процедурность нужна как раз когда могут прийти правки. типа сделал ты взрыв, а режиссер говорит. хочу больше вспышки и дыма поменьше, и чтобы он дул вон туда и дым чуть другого оттенка вон в том месте. в гудини на такое закладывают уже крутилки. где покрутил как надо и всё готово без надобности все переделывать. но это простой пример. та же вариативность с домами для игр или фильмов. сделал 1 процедурный дом с крутилками и далее ими настраиваешь количество окон, этажность, вариант текстур и т.п. а можно рандомно выставить или чтобы тип вариаций текстур был рандомен в пределах определенных значений для определенной зоны (чтобы быстро накидать в локации со снегом или летом)
в целом - да, но для шрифта - вряд ли. Это скорее просто как показатель, такой выпендреж, что можно сделать процедурно и такое