Да типо это не взаимодействие, кейфрейм просто запоминает состояние же. Типа состояние объекта когда он находится в А, и состояние объекта когда он в Б. Все что между ними это интерполяция этих состояний, которая может быть линейной, квадратичной, кубической, и т.д. и т.п. Кадры это не о взаимодействии, а о запоминании состояния, как фотография. При создании рисованной анимации делают раскадровки, которые по сути ключевые кадры, потом целая толпа художников дорисовывает кадры между ключевыми, это интерполяция.
В принципе ты этой интерполяцией можешь управлять заставляя объект тормозить например ближе к концу точки Б. Но я имел введу что кейфреймы раставляеш ты когда анимируешь, они не появляются саме по себе(кроме автокейфрейм моде). И кейфрейм в классической анимации это совсем другое.