Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 06

H

Honey in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Буду приучать тогда себя, пасиб за ответы
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Honey
Буду приучать тогда себя, пасиб за ответы
Без проблем ))
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Модели полностью сам делал?
источник

H

Honey in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сами модели да, текстуры в сабстейне. Меч делал по какому-то наброску, а шотган как из кс-го
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Honey
Сами модели да, текстуры в сабстейне. Меч делал по какому-то наброску, а шотган как из кс-го
Я насчёт сабстейна часто слыхал хорошие отзывы, но руки никак до него не доходили, он платный?
источник

H

Honey in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
20 бачей в месяц
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А так важно ли запекать нормали с хай-поли версии модели на лоу-поли? Вот, недавно меня не приняли в одну компанию за то, что я использовал нормали самих материалов, а надо было, оказывается, сделать сначала хай-поли ТЕЛЕФОННУЮ БУДКУ, а потом ретопить ее. Я просто не представляю как может выглядеть хай-поли телефонная будка
источник

H

Honey in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В последней версии добавили ему еще auto-uv, он делает не оч оптимально по расположению, но максимально без всяких растяжек
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
А так важно ли запекать нормали с хай-поли версии модели на лоу-поли? Вот, недавно меня не приняли в одну компанию за то, что я использовал нормали самих материалов, а надо было, оказывается, сделать сначала хай-поли ТЕЛЕФОННУЮ БУДКУ, а потом ретопить ее. Я просто не представляю как может выглядеть хай-поли телефонная будка
Они с лоупольной могут выглядеть на первый взгляд одинаково, при том условии, что на лоу-поли карта нормалей
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
А так важно ли запекать нормали с хай-поли версии модели на лоу-поли? Вот, недавно меня не приняли в одну компанию за то, что я использовал нормали самих материалов, а надо было, оказывается, сделать сначала хай-поли ТЕЛЕФОННУЮ БУДКУ, а потом ретопить ее. Я просто не представляю как может выглядеть хай-поли телефонная будка
Вот тебе пример: на заднем плане стена с картой нормалей, которая, очевидно, была запечена с модели кирпичей (представь, сколько там геометрии). Стена из себя представляет один полигон
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Они с лоупольной могут выглядеть на первый взгляд одинаково, при том условии, что на лоу-поли карта нормалей
Мне дали тестовое задание - сделать старую телефонную будку. Ну, я и сделал. Ржавчины, царапинки, потёкшие места имеются, всё, как пологается, но их замечание - "вы не запекли карту нормалей с хай-поли". Материалы сами были неплохие, даже не заметно, что это всё не запекалось
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Вот тебе пример: на заднем плане стена с картой нормалей, которая, очевидно, была запечена с модели кирпичей (представь, сколько там геометрии). Стена из себя представляет один полигон
Не знаю, сколько полигонов в модели той кирпичной стены было, но уж точно больше одного)
источник

H

Honey in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну еще кстати это все можно  делать без запекания, а всякими шаблонами рисовать по нормалям, если я правильно понял
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Мне дали тестовое задание - сделать старую телефонную будку. Ну, я и сделал. Ржавчины, царапинки, потёкшие места имеются, всё, как пологается, но их замечание - "вы не запекли карту нормалей с хай-поли". Материалы сами были неплохие, даже не заметно, что это всё не запекалось
Ну дык они решили, что ты вообще таким делом не занимаешься и у тебя от этого модели будут либо тяжёлыми, либо слабо детализованными. Есть свои стандарты для game-ready, от которых лучше не отходить)
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Ну дык они решили, что ты вообще таким делом не занимаешься и у тебя от этого модели будут либо тяжёлыми, либо слабо детализованными. Есть свои стандарты для game-ready, от которых лучше не отходить)
Мда, лучше останусь на фрилансе и продолжать делать модели для мобильных игр
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Мда, лучше останусь на фрилансе и продолжать делать модели для мобильных игр
Ну, это уже личное предпочтение)
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Мда, лучше останусь на фрилансе и продолжать делать модели для мобильных игр
Кстати, а какие инструменты помимо блендера используешь?
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Кстати, а какие инструменты помимо блендера используешь?
Сабстенс и очень редко мармосет для рендера
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Сабстенс и очень редко мармосет для рендера
А продаёшь в каком формате?
источник