Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 06

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
лоуполька 😂
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
Извени. Я тебе образец развертки хотел подкинуть, а тут снова о былом начали)
Мы про машину заладили уже. Ну да ладно, кидай.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ключевой кадр, определяет состояние чего либо в заданный момент времени
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А-та-та, это уже тянет на нарушение правил группы.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кейфрейм ето кадр с ключем(начальный и конечный) указывающий на начало и конец взаимодействия с объектом. Например движение объекта из точки А в точку Б, первый ключ в точке А, второй в точке Б, а разница кадров уходит на передвижение между ключами)
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
кейфрейм ето кадр с ключем(начальный и конечный) указывающий на начало и конец взаимодействия с объектом. Например движение объекта из точки А в точку Б, первый ключ в точке А, второй в точке Б, а разница кадров уходит на передвижение между ключами)
> указывающий на начало и конец взаимодействия с объектом
чего
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Уфф скечуп
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вроде я с него начал 3д
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Для куботаскания норм, правда сейчас скатился
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
> указывающий на начало и конец взаимодействия с объектом
чего
Твоего. Ты аниматор и создаешь анимацию, путем действия над объектами в сцене. Ну покрайней мере хотелось както проще ибо сам термин ничего не объясняет) IMHO
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Уфф скечуп
Почти жиз, я впервые тикал в лет 13 гейм студио или как там та прога для создания игр, ну там был редактор графики(или это был редактор уровней), уже й не помню фигню тогда чудил
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А вот потом уже полез в скечап
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А потом скачал 3дэ макс и один раз его открыл и закрыл
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А потом блендер и вот понеслось
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чем 3дм не угодил
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Apache DOG™
Чем 3дм не угодил
Я тогда мелкий был, не смог ничего понять или сделать и меня это огорчило
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
О туторах на ютубчеке даже не слышал что странно
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Apache DOG™
Чем 3дм не угодил
Всем 🌚
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
Твоего. Ты аниматор и создаешь анимацию, путем действия над объектами в сцене. Ну покрайней мере хотелось както проще ибо сам термин ничего не объясняет) IMHO
Да типо это не взаимодействие, кейфрейм просто запоминает состояние же. Типа состояние объекта когда он находится в А, и состояние объекта когда он в Б. Все что между ними это интерполяция этих состояний, которая может быть линейной, квадратичной, кубической, и т.д. и т.п. Кадры это не о взаимодействии, а о запоминании состояния, как фотография. При создании рисованной анимации делают раскадровки, которые по сути ключевые кадры, потом целая толпа художников дорисовывает кадры между ключевыми, это интерполяция.
источник