Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 January 19

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Вставь ноду texture coordinate в vector, а между ними mapping.
Да, ставил, не помогает. Generated стоит
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Попробовал другие решения - карта искажается
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Скачаю сегодня более стабильную версию, а то глючит
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Текстуры рисовал прям в блендере
Все карты, чтоль?
источник

AM

Azartiny Mor in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кстати, по поводу рефов для твоей сцены, загугли например "гетто Чикаго"
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Все карты, чтоль?
А, нет. Текстуры взял из textures.com , выбоина и граффити - декали. Грязь снизу всех объектов - сделано с помощью смешивания текстуры земли и текстуры объекта, а фактор смешивания ground mask (из нода mask)
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Azartiny Mor
Кстати, по поводу рефов для твоей сцены, загугли например "гетто Чикаго"
В основном этим и вдохновлялся на эту работу))
Если присмотреться - на земле лежат гильзы
источник

AM

Azartiny Mor in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
В основном этим и вдохновлялся на эту работу))
Если присмотреться - на земле лежат гильзы
гильзы слишком золотом отдают и окурков мало)
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Azartiny Mor
гильзы слишком золотом отдают и окурков мало)
Да, надо было металлик чуть уменьшить)
источник

AM

Azartiny Mor in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и может вместо песка асфаль с песком?!
источник

AM

Azartiny Mor in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
лужу добавить со стороны бочек
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Azartiny Mor
и может вместо песка асфаль с песком?!
Можно попробовать
источник

RG

R G in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Салют всем!
Помогите разобраться.
В режиме Solid  кнопка "backface culling" работает, а таже кнопка в режиме Render mode - Текстры - настройк. Не работает
источник

RG

R G in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

SS

Sergio Serёgin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Уже есть)
Острые откосы дверного проёма. Это не вяжется с общей разрухой. Откосы надо обкалывать, обтёсывать, избавляться от ровной острой кромки.

Бочки слишком ровные, надо помять немного. А одну ваще уронить можно. И на них много спекуляра, должны уже поблекнуть, раз ржаветь начали...

Ну и лужу возле опрокинутой бочки добавить(говорили уже).
Масло, отработка, например. Как таковой луже не должно быть, но влажное пятно можно организовать.

Грунт равномерен, а у стены должно быть наметено больше мелкого, где он задерживается (окурки, листья, бумажки,...)

Газету глубже в песок, иначе её унесёт ветром, пусть только пару углов выглядывает, и то уже надорваных.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ιεζεκιήλ
в каком?)
Кишинев
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Как там сейчас дела? Видел, центр у вас уже совсем разваленный.
ну асфальт же заменили пару лет назад, переделали всё, но мне не нравится
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
И что за абстрактная композиция со Спайдер-Гвен?
эксперимент с проектором
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Ну а ещё то, что русскоязычные оттуда бегут, не оглядываясь
не только, все бегут у кого есть возможность
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всё уже хорошо 🏴‍☠️
всё на столько плохо?
терпимо, но не прекрасно)
источник