Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 January 19

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Материалы PBR? Они отражают свет? (ну кроме бочек, с ними все ясно)
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
В ночной тоже надо, поверь. Это из разряда мелких деталей, которые крупно скажутся на качестве работы.
Окей
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Материалы PBR? Они отражают свет? (ну кроме бочек, с ними все ясно)
Да, имеют карты normal, roughness, height
источник

AM

Azartiny Mor in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Ты hdri в сцене используешь?
редко, ибо редко стал вообще моделить)
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Да, имеют карты normal, roughness, height
Замечательно, значит, добавление HDRI точно скажется.
источник

AM

Azartiny Mor in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да, по крайней мере можно протестить разные световые решения, как пример
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вид со стороны
источник

AM

Azartiny Mor in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тем более в 2.8 отдельная менюшка появилась для установки hdri, удобная)
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Azartiny Mor
тем более в 2.8 отдельная менюшка появилась для установки hdri, удобная)
В 2.81 иногда у меня случаются глюки с hdri. Карта превращается в сплошной цвет
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Помогает перезагрузка блендера
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
В 2.81 иногда у меня случаются глюки с hdri. Карта превращается в сплошной цвет
Чекай маппинг.
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Текстуры в какой проге делал?
источник

R

Rekfist in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Ребят, что модно сюда добавить? Как по мне - выглядит не очень.
бочки плохо стоят, деревянное что-то справа по границе выглядит очень плохо, выбоина слишком большая и надо чтобы и в ней самой был центр внимания
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Чекай маппинг.
Environment texture присоединен к background
источник

R

Rekfist in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
бочки можно сделать чтобы одна перекрывала другую чуть больше
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Текстуры в какой проге делал?
Текстуры рисовал прям в блендере
источник

Йи

Йеннифэр из Венгербе... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо
источник

Йи

Йеннифэр из Венгербе... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хорошие сайиы
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Environment texture присоединен к background
Вставь ноду texture coordinate в vector, а между ними mapping.
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Первая должна стоять на generated
источник