Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 January 19

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Azartiny Mor
справа столб либо как-то выделить в объеме, либо убрать
++++
Вообще его не заметил, пока ты не сказал.
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Конечно)
Респект и уважуха, классные модели.
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Свет падает не прямо на дверь и нет объема. Пол слишком светлый, тянет все внимание на себя
Ну, рядом с этим зданием стоит фонарный столб и он типо светит на землю. Может, фонарик на землю положить, чтобы светил на дверь, а свет от столба уменьшить?
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Респект и уважуха, классные модели.
Благодарю
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Azartiny Mor
справа столб либо как-то выделить в объеме, либо убрать
Может, заблюрить? В фокусе оставить дверь и поиграться с f-stop'ом?
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Ну, рядом с этим зданием стоит фонарный столб и он типо светит на землю. Может, фонарик на землю положить, чтобы светил на дверь, а свет от столба уменьшить?
Не стремись к реалистичности и логике реального мира. Зрителю такие вещи параллельны, ему важно, чтоб красиво было.
источник

AM

Azartiny Mor in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
повали столб на бочки - покажи некий, как сейчас модно говорить сторителинг)
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Azartiny Mor
повали столб на бочки - покажи некий, как сейчас модно говорить сторителинг)
Когда мои старые рендеры никто не смотрел, я этот урок выучил на своей шкуре.
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо за советы, попробую исправить.
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Спасибо за советы, попробую исправить.
Ждём))
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Azartiny Mor
повали столб на бочки - покажи некий, как сейчас модно говорить сторителинг)
Небольшой ремоделлинг сцены, чтобы избежать композиционного факапа и добавить элементы сторителлинга, так сказатб.
источник

AM

Azartiny Mor in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да, главное не перегрузить сцену
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кто может скинуть урок по созданию разных обломков зданий? Для работы на тему постапокалипсиса
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Кто может скинуть урок по созданию разных обломков зданий? Для работы на тему постапокалипсиса
Про обломки не подскажу, но хотел ещё добавить - заранее погугли, что такое тоновая каша и старайся этого избегать.
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Потом тяжелее будет править.
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Про обломки не подскажу, но хотел ещё добавить - заранее погугли, что такое тоновая каша и старайся этого избегать.
Хорошо
источник

AM

Azartiny Mor in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Кто может скинуть урок по созданию разных обломков зданий? Для работы на тему постапокалипсиса
у Прайса на канале должно что-то быть про разрушение объектов
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Хорошо
Обломки ты и просто так по референсам замоделлишь, не вижу тут препятствий
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Azartiny Mor
у Прайса на канале должно что-то быть про разрушение объектов
Ну и это тоже.
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Комбинируй методы.
источник