Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 July 26

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
НО ПРИ ЭТОМ готовь мыло! ведь это два разных движка дружок!
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И типа вроде как мы и не обещали ничего
источник

DB

Dmitry Beley in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Есть кстати способ сделать так чтобы стеклянный объект был виден за другим стеклянным объектом и при этом более менее нормально работало преломление
источник

DB

Dmitry Beley in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я долго с этой фигнёй в Иви ковырялся
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот когда был блендер рендер и суслик, тогда актуальность и неактуальность настроек одного относительно другого работали, потому что оно было совершенно разным
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
конкретно в ситуации с иви и сусликом на мой взгляд безумно переименовывать единицы настройки ламп и более того, рассинхронизовывать результаты их работы изначально
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот так и делай :)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Constantine Sofronov
Типа разработчик говорит - "у меня есть ещё движок! Он ещё быстрее и ты сможешь в нём делать пререндеры сцен" ну или не разработчик и всякие его адепты
он не для прерндера сцен
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Constantine Sofronov
конкретно в ситуации с иви и сусликом на мой взгляд безумно переименовывать единицы настройки ламп и более того, рассинхронизовывать результаты их работы изначально
иви и суслик тоже разные рендеры
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если убрать освещение то ты можешь получить почти одинаковое отображение материалов
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но настройки освещения будут разные, потому что у иви лампы не поддерживают даже ноды!!
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
он не для прерндера сцен
так не имеет значения:) Он тогда получается и не для подноценного рендера, а для чего?
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как пререндер его не воспринимают, как полноценный рендер тоже, чего тогда с ним делать то?:)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Constantine Sofronov
так не имеет значения:) Он тогда получается и не для подноценного рендера, а для чего?
что значит не имеет значения???
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
что значит не имеет значения???
что он не для пререндера
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ты понимаешь что архитектура движков разная?
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
ты понимаешь что архитектура движков разная?
что именно это меняет в контексте работы ламп?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Constantine Sofronov
что он не для пререндера
ты сам выше написал что он для пререндера, но это отдельный рендер движок
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
разная работа движков!
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я понимаю твоё негодование, но это уже абсурд
источник