Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 July 26

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
которые регулировать надо, я мож тупой, но я не понимаю такого подхода
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Constantine Sofronov
ну ладно трасировки, ладно отражения, но почему лампы то не синхронно сделаны
ну вот ты и ответил
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
:)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
движки разные
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
движки разные
Но разработчик то один глобально, могли бы сделать для людей:):):):)
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я понимаю, типа есть способы как те же отражения добавить через лайт пробы или как они называются, в интернете даже есть про то как освещение сделать одинаковым при переключении с движка на движок, просто было бы приятней на мой взгляд чтоб оно из горобки с одинаковой интенсивностью было, ведь очевидно же что одно будут использовать для фаст результата другого
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
типа в иви будут пререндерить то, что будут рендерить в суслике грубо говоря
источник

Rd

R_ dva in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Constantine Sofronov
Но разработчик то один глобально, могли бы сделать для людей:):):):)
на одном из стримов говорили что цыклес самостоятельный рендер, не связанный с блендером, а иви это уже блендеровский рендер, вроде как. на том же стриме говорили про то картинка цыклеса и иви отличается, но они стараются сделать что бы при одинаковых настройках смотрелось одинаково
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
на одном из стримов говорили что цыклес самостоятельный рендер, не связанный с блендером, а иви это уже блендеровский рендер, вроде как. на том же стриме говорили про то картинка цыклеса и иви отличается, но они стараются сделать что бы при одинаковых настройках смотрелось одинаково
Ок. Но буду надеяться и ждать что решат с лампами:) Остальное в контексте не так важно на данный момент
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Constantine Sofronov
Но разработчик то один глобально, могли бы сделать для людей:):):):)
оно сделано для людей
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дым свободная личность, он никому ничего не должен
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Constantine Sofronov
я понимаю, типа есть способы как те же отражения добавить через лайт пробы или как они называются, в интернете даже есть про то как освещение сделать одинаковым при переключении с движка на движок, просто было бы приятней на мой взгляд чтоб оно из горобки с одинаковой интенсивностью было, ведь очевидно же что одно будут использовать для фаст результата другого
начнем с того что для каждого движка не все ноды универсальны. для того же иви есть нода спекулар, которая в суслике не работает, и т.д вопрос с лампами считаю не актуальным
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
начнем с того что для каждого движка не все ноды универсальны. для того же иви есть нода спекулар, которая в суслике не работает, и т.д вопрос с лампами считаю не актуальным
Да это самый актуальный вопрос который возникает при переносе сцены из одного движка в другой, как по мне
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Constantine Sofronov
Да это самый актуальный вопрос который возникает при переносе сцены из одного движка в другой, как по мне
делай в одном)
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
делай в одном)
Это безумие
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
почему?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это нормально
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
определяешь цель для чего делается и собираешь
источник

V

Vlad in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
подскажите почему применяя модификатор Wireframe линии толще только по одной оси..
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Типа разработчик говорит - "у меня есть ещё движок! Он ещё быстрее и ты сможешь в нём делать пререндеры сцен" ну или не разработчик и всякие его адепты
источник