Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 July 01

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
мне кажется в игровом движке это порешается освещением
Может, никто так близко и не будет смотреть, но проблема остается
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я досихпор не до конца понял что из возможных проблем бейкинга у тебя
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
я досихпор не до конца понял что из возможных проблем бейкинга у тебя
Судя по экспериментам, проблема именно в нормалях. Когда я подгонял форму хайполи ближе к лоуполи и наоборот, становилось лучше. Я подумал, что проблема просто в кейдже. Сделал кейдж. Делал также с автоматическим кейджем в мармосете. Это проблему не решило. Совсем. Даже хуже иногда получалось. Пытался АА увеличивать, лучше особо не стало. На карте нормалей были дикие артефакты по краям, думал вручную их покрасить, но отбросил идею
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Почему там были такие дикости по краям, я не понимаю. А вам без карт и меша перед глазами и того сложно будет понять, потому отложу до завтра разговор, когда кину и карту, и меш
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кстати, я добавил бейкинг эмиссии в свой плагин
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в Combined preview эмиссия по дефолку клэмпится, ее можно преумножить для предпросмотра
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это нужно потому что в RGBA8 / DXT1 / DXT5 нельзя сохранить больше чем полный белый цвет (они без HDR) по этому проще распределить яркость в диапазоне от 0 до 1 и потом приумножить в движке и preview
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
есть кто не спит и кому скучно ?
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хранить HDR текстуры emissive как-то накладно
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я всё с ботом страдаю )
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ванька zloy
есть кто не спит и кому скучно ?
ночью надо спать, а не кодить
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
( сказал я, ожидая окончания компиляции )
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а куда Аско вышел-то? он однозначно должен быть в топе
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В таком виде вроде уже ничо
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виду его на 11м месте
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там вроде влезло 168 пользователей
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ванька zloy
Там вроде влезло 168 пользователей
а звезды по какой логике начисляются?
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
а звезды по какой логике начисляются?
Пока без логики, как я вижу.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Пока без логики, как я вижу.
мб по сотням
источник