Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 July 01

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
на них при бейкинге эмиссия клемпится
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кто как избавляется от подобных артефактов печки карт на гранях?
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я про лесенки, которые здесь явно видны
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не пихают же с ними модельки в ААА проекты, а я верю, что здесь водятся эксперты по печке)
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я только один способ нашел - уменьшение юви островков после печки, но это дикий костыль
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Кто как избавляется от подобных артефактов печки карт на гранях?
антиалиасингом при запекании
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
самый простой вариант - запекать в большем разрешении, потом сжимать обратно
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
позже я его добалю в плагин
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
самый простой вариант - запекать в большем разрешении, потом сжимать обратно
В 4к проблема уменьшается, но при приближении все равно видно (((
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
В 4к проблема уменьшается, но при приближении все равно видно (((
так потом обратно сжать в 1к
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
получится 16x AA
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
так потом обратно сжать в 1к
В сабсте пек на 8х аа, 4к, все равно проблему не решило, черные пиксели на острых  гранях были. Либо у меня юви была хреновая (хотя я хз что там можно было улучшить), либо этого все равно мало...
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
получится 16x AA
Покажи короч, когда прикрутить АА результат
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
В сабсте пек на 8х аа, 4к, все равно проблему не решило, черные пиксели на острых  гранях были. Либо у меня юви была хреновая (хотя я хз что там можно было улучшить), либо этого все равно мало...
возможно у тебя либо кейдж неочень либо материал такой
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я хз на счет сабстанса, я им никогда не пользовался
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
возможно у тебя либо кейдж неочень либо материал такой
Я и с кейджом, и без пек, все равно. Пришлось уменьшать юви после печки - помогло
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у меня грязь на гранях - побитость самого терминала (бамп в материале)
лесенки тоже есть, но их буду через АА исправлять
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Я и с кейджом, и без пек, все равно. Пришлось уменьшать юви после печки - помогло
а, так у тебя просто блидинг был. между островами всегда должно быть небольшое пространство
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
чтобы текстура на более низких мипах не перелезала между островами
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
у меня грязь на гранях - побитость самого терминала (бамп в материале)
лесенки тоже есть, но их буду через АА исправлять
Я про это
источник