Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 July 01

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
а, так у тебя просто блидинг был. между островами всегда должно быть небольшое пространство
Хм, там пикселей 6 было
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И дилэйшн я 2 пикселя сделал
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сейчас отрою то, о чем говорю
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Я про это
это алиасинг
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Во
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от MiBe V
Всем привет!
Никак не пойму, как избавиться от этой проблемы. Уже и с dilation игрался, frontal и rear distance, что-то ничего не меняется. Что можно сделать?
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Переслано от MiBe V
Всем привет!
Никак не пойму, как избавиться от этой проблемы. Уже и с dilation игрался, frontal и rear distance, что-то ничего не меняется. Что можно сделать?
покажи это место на UV
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
желательно с разверткой и без
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
покажи это место на UV
Блин, не удобно сейчас

Но если коротко, оно не прямое
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это еще может быть граница нормалей
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И это меч, лезвие занимает около 50% юви
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
это еще может быть граница нормалей
Скорее всего так и есть, а что с этим делать?
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хз
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Делать максимальное соответствие формы хай и лоу поли?
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мне только это несколько помогло
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я имел ввиду момент, когда финальные нормали из за карты нормалей смотрят не на камеру, а от камеры
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Добавление округлости, но полностью же круглым не делать лоу-поли...
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мне кажется в игровом движке это порешается освещением
источник