Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 13

V

Volodymyr in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ctrl+F > Extrude Individual
источник

V

Volodymyr in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо)
источник
2019 June 14

C

Con$tantin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ребят, привет
К меня такой вопрос
Относящийся больше к геймдеву чем к самому блендеру
Тем не менее)
Если персонаж игровой, не так важно, что у него под одеждой.
Но вот допустим лицо полно деталей, а тело опять-таки под одеждой мега полигональное оно мне ну ваще не нужно.
Эту проблему решает ретоп?
источник

C

Con$tantin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не уверен, что правильно выразил мысль
Я пытался)0)
источник

C

Con$tantin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кажется, не в ту группу написал)
Надо было в вопрос - ответ
источник

R

Roman in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Под одеждой можно всё удалить
источник

DF

Daniel FacelessAsh in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Маску по френелю сделать как вариант
источник

DF

Daniel FacelessAsh in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Con$tantin
Ребят, привет
К меня такой вопрос
Относящийся больше к геймдеву чем к самому блендеру
Тем не менее)
Если персонаж игровой, не так важно, что у него под одеждой.
Но вот допустим лицо полно деталей, а тело опять-таки под одеждой мега полигональное оно мне ну ваще не нужно.
Эту проблему решает ретоп?
Ретоп решает все проблемы)
источник

C

Con$tantin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Roman
Под одеждой можно всё удалить
Оставить только голову, руки
Если это человек
А с анимацией как?
Хотя оно и логично
Даже без тела, если я правильно понял, проблем меньше
А может и нет
Биполярочка)))
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Con$tantin
Ребят, привет
К меня такой вопрос
Относящийся больше к геймдеву чем к самому блендеру
Тем не менее)
Если персонаж игровой, не так важно, что у него под одеждой.
Но вот допустим лицо полно деталей, а тело опять-таки под одеждой мега полигональное оно мне ну ваще не нужно.
Эту проблему решает ретоп?
под одеждой не просто можно, а нужно все удалить чтобы на всякий случай оно не вылезало за одежду.
Если персонаж меняет одежду - можно маскировать разные части тела (в ue4 это делается разными секциями, слотами материала)
источник

C

Con$tantin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Понял, спасибо)
источник

e

earth_616 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Забыл, модификатор шринкврап каким инструментом работать?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
earth_616
Забыл, модификатор шринкврап каким инструментом работать?
оно ж для ретопологии
источник

e

earth_616 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
оно ж для ретопологии
Ну да. Прост мне раньше показывали, каким то инструментом по топологии водят (с этим модификатором в купе) и сетка выравнивается
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
миррор+сабдив+шринкварп?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а про то что водят и сетка выравниваеться такого вроде бы нет)
источник

e

earth_616 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
а про то что водят и сетка выравниваеться такого вроде бы нет)
Есть, просто я забыл как это делается. Эх, ну ладно чё.
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну одна этерация сабдива выравнивает сетку - лишние ребра\лупы просто растворяешь и все) сетка красивая
источник

I

I in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*итерация (сорян, но реально глаза мозолит)
источник