Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 12

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
поверхность рендерится ортогональной камерой. Я сделал для себя ноду, которая выдает совмещенный RMAO в RGB через Emissive и AmbientOcclusion
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
+ сомнительный переключатель чтобы переключать все материалы разом
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
получилось норм
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
единственное - Relative Crop Image округляет неудобно,
обрезка 4к по 0.25 0.75 в результате дала изображение размером 2049x2049
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
о, спасибо. какой должен быть шов ?
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ок
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да, у меня немного потратился roughness при экспорте
источник
2019 June 13

AE

Alex Evans in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Scandevian
Скажите а можно как то начать моделировать с одной точки вертекса, например это дерево, как вот создать одну точку, я просто делаю куб и объединяю все вершины в одну и из неё тяну
Есть такой способ. создать куб>edit mode>выделить все вертексы>alt+m>collapse
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ребят, нужна помощь. Где я накосячил с прозрачностью?
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пытаюсь добраться до такого результата
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Denis Che
Ребят, нужна помощь. Где я накосячил с прозрачностью?
Факторы смешивания нижних миксов покрути, мне кажется, должно стать лучше.
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нижние миксы отвечают за глосс да текстуру. какая то проблема в последовательности смешивания процедурного шума и прозрачности.
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а может быть проблема в том, что эти две линии идут параллельно.
источник