Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 June 12

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
3,5кк полигонов в 200к превратить сходу вполне реально
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Модель попалась дурацкая просто, из какого-то када с нереальным разрешением
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну, 3 мульта еще ладно, но вот те же 200к уже в 10к будет не так хорошо превращать
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
что за модель?
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Какой-то кусок какого-то корпуса какой-то техники. В подробности не вдавался
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
По факту, десяток кубов, пяток цилиндров, и немного мелкой детализации типо креплений. Ничего сложного.
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мда, берусь за следующую модель, а она 4 с лишним мульта, и что-то как-то тяжеловато ноутбуку...
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ребят. Подскажите, как можно сделать светящуюся текстуру? Т.е. смешать эмиссию с текстурой так, чтобы не засвечивать текстуру?
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как вот шары для боулинга в уф
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Denis Che
Ребят. Подскажите, как можно сделать светящуюся текстуру? Т.е. смешать эмиссию с текстурой так, чтобы не засвечивать текстуру?
да именно так
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если физически корректно то только MixShader между Emission и тем. чем являются простые шары
если надо прям наложить поверх - AddShader
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хорошо. Попробую. И еще вопрос
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как сделать неравномерно подсвеченную дорожку?
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
К эмиссии альфу замутить?
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Denis Che
К эмиссии альфу замутить?
помнож силу свечения на какуюнибудь маску, например шум
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
О. Точно. Маски. Спасибо.
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
немного наркомания: создание seamless материалов для игрового движка в blender
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник