Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2018 November 14

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну не будешь же ты пихать серые модельки?!)
источник

AY

Andrew Yefimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хмм🤔
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
серые танки, катающиеся по серой земле, стреляющие серыми снарядами в другие серые танки
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так себе картина
источник

AY

Andrew Yefimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Серые корабли по серой воде вокруг серых островов )
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не ну можно и без матов, конечно, можно в том же Unity просто в колорпикере цвет задать и будут не серые, но всё равно так себе
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В общем, нужно уметь:
1)моделить
1.1) текстурить
2)оптимизировать
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
3) уметь остановиться в оптимизациях
источник

AY

Andrew Yefimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Начинаю понимать, что 3д индустрия на уровне с прогерской по масштабности
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander Larkin
3) уметь остановиться в оптимизациях
Оптимизаций много не бывает)
источник

AY

Andrew Yefimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И что в первую я "вляпался" по полной, хотя и по собственному желанию
источник

AY

Andrew Yefimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нужен перерыв
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrew Yefimov
Начинаю понимать, что 3д индустрия на уровне с прогерской по масштабности
Я бы даже сказал, что посложнее: 3D и геймдев находятся на стыке IT и Арта, потому включают в себя сложности из обеих сфер. Сам кодером работаю уже 6 лет и до сих пор мозг рвется, когда долго моделю что-то или когда пытаюсь заставить персонажа стрелять из лука с прицеливанием (как в скайриме, с зажатой правой кнопкой мыши) в Unity.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
3д это просто😌
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
3д это просто😌
тут должен быть демотиватор с WoW и подписью "MMORPG это просто"
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот этот
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну а шо сложного, сидишь, тягаешь полигоны....
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Ну а шо сложного, сидишь, тягаешь полигоны....
а потом три месяца накручиваешь маты в Cycles, как Brume или как Чет) ну или потом натянутые полигоны пихаешь в движок и ловишь BSOD от перерасхода ресурсов)
источник

Y

Ybrik in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Ну а шо сложного, сидишь, тягаешь полигоны....
Действительно, эти картиночки рисуют, те полигоны тягают, еще и деньги за это просят!!
источник