Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 09

СК

Стас Качинский... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yuri
ну это фейк получится, карта не будет отражать реальное положение вещей, но если выглядит норм то норм )
ну бамп отображается. ХЗ может косяки какие то будут дальше
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
Стас Качинский
ну бамп отображается. ХЗ может косяки какие то будут дальше
прост ты взял бейзколор, и тени это впадены, это норм в принципе, а блики это выпуклости, что не совсем круто. Как вариант можно ещё разделить на каналы и попробовать разные повтыкать
источник

e

eternal ice in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Настройки данных объекта для "тела" — читайте внимательнее, пожалуйста.
так, я перечитал, сделал и не сработало, если я опять же правильно понял.
извиняюсь за дотошность и тупость.
источник

f

frkng✈ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Стас Качинский
подскажите, корректно ли использовать один битмап для дифуза и бампа в блендере таким образом?
Лучше дисплейс вместо бампа кинуть, он лучше поднимет текстуру. Но с дисплейсом еще колоррамп и сепарейт ргб)
источник

AK

Andrey Kireev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yuri
как вариант для проверки вертексы через G подёргать в разные стороны чтобы понять что к чему прилеплено
спасибо
Буду править
источник

СК

Стас Качинский... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yuri
прост ты взял бейзколор, и тени это впадены, это норм в принципе, а блики это выпуклости, что не совсем круто. Как вариант можно ещё разделить на каналы и попробовать разные повтыкать
понятна идея. Спасибо. Главное чтоб артефактов не было дальше. Никто этот бамп коры дерева не будет рассматривать) Просто так сделано в модельке максовской, что я купил, перетаскиваю в блендер
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
eternal ice
так, я перечитал, сделал и не сработало, если я опять же правильно понял.
извиняюсь за дотошность и тупость.
А можно узнать, для каких целей скелет находится рядом с мешем, а не внутри него?
источник

СК

Стас Качинский... in Blender_ru: вопрос-ответ.
frkng✈
Лучше дисплейс вместо бампа кинуть, он лучше поднимет текстуру. Но с дисплейсом еще колоррамп и сепарейт ргб)
дисплейс требователен слишком, и геометрии надо много. Не тот случай.
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
Стас Качинский
понятна идея. Спасибо. Главное чтоб артефактов не было дальше. Никто этот бамп коры дерева не будет рассматривать) Просто так сделано в модельке максовской, что я купил, перетаскиваю в блендер
если для фона то ваще пофиг, главное размапить чтобы швы и тайлы не палились. И, кстати, если ветки будешь делать текстурой на плейнах, листья там всякие не забудь нормали плейнов покрути чтобы шейдили норм
источник

e

eternal ice in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
А можно узнать, для каких целей скелет находится рядом с мешем, а не внутри него?
пробовал по разному сделать, и внутри и снаружи, щас еще раз внутрь запихну)
источник

СК

Стас Качинский... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Не совсем, зачем две ноды? Можно одной картинкой сделать.
спасибо
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
eternal ice
пробовал по разному сделать, и внутри и снаружи, щас еще раз внутрь запихну)
Запихивайте внутрь, применяйте все трансформации к скелету и мешу, а потом прикрепляйте меш к скелету автовесами. Что-то будет не получаться — welcome в личку.
источник

e

eternal ice in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Запихивайте внутрь, применяйте все трансформации к скелету и мешу, а потом прикрепляйте меш к скелету автовесами. Что-то будет не получаться — welcome в личку.
Благодарю, щас еще сам попытаюсь поэксперементировать, но думаю все будет тщетно и напишу!
источник

NK

ID:0 in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Silon! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

GM

Gavriil Makarov in Blender_ru: вопрос-ответ.
хм
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Какой способ существует для корректного объединения двух арматур? На арматурах уже много чего висит. При стандартном джойне по CTRL+J получается какая-то разбросанная ерунда из мешей и костей. Или может, аддон какой есть?
источник

S

Silar_P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Угроза бана
источник

T

Tatarin in Blender_ru: вопрос-ответ.
А.
источник

NY

Nackonethny Yaroslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
как приблизиться к выбраному объекту?
источник