Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 09

f

frkng✈ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Kireev
Вроде все выделил. Мердж везде потыкал.
Один фиг - линия по периметру не строится
Непонятные 2 поддержки еще выходят из 2х верщин)
источник

AK

Andrey Kireev in Blender_ru: вопрос-ответ.
frkng✈
Непонятные 2 поддержки еще выходят из 2х верщин)
я в стене окно делал через булеан
Думаете они все портят?
источник

AK

Andrey Kireev in Blender_ru: вопрос-ответ.
frkng✈
Непонятные 2 поддержки еще выходят из 2х верщин)
На другой стороне все с первого раза заработало. Тут тоже они есть
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Artem! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Alex! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

ЯС

Ярослав Стащук... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Kireev
На другой стороне все с первого раза заработало. Тут тоже они есть
скопируй с той стороны, зачем моделить наново?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
Подскажите по Геометри Нодс
размещение объекта по поверхности другого объекта, через поинт инстанс. геометрия появляется на месте вершин, а мне нужно, чтоб в центре полигона, как это сделать?
Использовать маску.
источник

P

Pavel in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребят, всем привет. Такое дело, в майке есть инструмент snap together tool, им можно приснапить один объект к другому по центрам граней. Я знаю что в блендере есть привязка по фейсам, но она снапит не центр к центру а произвольно. Как добиться такого же результата в блендере?🧐
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel
ребят, всем привет. Такое дело, в майке есть инструмент snap together tool, им можно приснапить один объект к другому по центрам граней. Я знаю что в блендере есть привязка по фейсам, но она снапит не центр к центру а произвольно. Как добиться такого же результата в блендере?🧐
Добавить центральный вертекс, настроить снап по вертексам и центру объекта.
источник

P

Pavel in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Добавить центральный вертекс, настроить снап по вертексам и центру объекта.
понял, а по другому совсем никак?
источник

AK

Adel Khanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Julia Nikonenko
привет-привет🖖🏻
Одна из uv-карт криво импортируются сабстейнс пейнтер, может кто-то может подсказать где искать проблему, а то уже сто раз проверяла и не могу найти в чем косяк((
Нормали вывернуты у модели?
источник

e

eternal ice in Blender_ru: вопрос-ответ.
продублирую, подскажите, как сделать так, чтобы нижняя часть модели оставалась неподвижной, при движении двух верхних костей? Сам, увы, после просмотра многих тематических видео по ригу разобраться не могу
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel
понял, а по другому совсем никак?
Можно и по-другому. Но мне будет трудно это описать словами.
источник

JN

Julia Nikonenko in Blender_ru: вопрос-ответ.
Adel Khanov
Нормали вывернуты у модели?
Проверяла, все норм(
источник

P

Pavel in Blender_ru: вопрос-ответ.
eternal ice
продублирую, подскажите, как сделать так, чтобы нижняя часть модели оставалась неподвижной, при движении двух верхних костей? Сам, увы, после просмотра многих тематических видео по ригу разобраться не могу
прорисовать веса для верхних костей так, чтобы нижняя геометрия оставалась нетронутой.
источник

P

Pavel in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Добавить центральный вертекс, настроить снап по вертексам и центру объекта.
а как можно просто добавить центральный вертекс? ну кроме как knife tool'ом
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel
а как можно просто добавить центральный вертекс? ну кроме как knife tool'ом
Выделить грань -> CTRL+F -> poke faces
источник

AK

Adel Khanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Julia Nikonenko
Проверяла, все норм(
Модель заново переэкспорти попробуй
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
eternal ice
продублирую, подскажите, как сделать так, чтобы нижняя часть модели оставалась неподвижной, при движении двух верхних костей? Сам, увы, после просмотра многих тематических видео по ригу разобраться не могу
Можно попробовать удалить вертекс-группу, носящую то же название, что и нижняя кость.
источник

P

Pavel in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Выделить грань -> CTRL+F -> poke faces
большое спасибо😇
источник