Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 09

e

eternal ice in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pavel
прорисовать веса для верхних костей так, чтобы нижняя геометрия оставалась нетронутой.
хмм, не совсем понял, вроде, weight paint не доступен для костей, только для объекта, или я не так понимаю?
источник

e

eternal ice in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Можно попробовать удалить вертекс-группу, носящую то же название, что и нижняя кость.
был бы признателен, если бы более подробно написали, как это сделать, а то не совсем понимаю
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
eternal ice
был бы признателен, если бы более подробно написали, как это сделать, а то не совсем понимаю
Посмотреть в атлайнере, ка называется нижняя кость, затем в настройках данных объекта (перевернутый треугольник) для "тела" найти вертекс-группу с точно таким же названием и удалить ее, нажав кнопку "минус" (рядом со списком вертекс-групп).
источник

M

Maxim in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет. Как сохранить позу в блендере? Скелет сам в Т позе а поузмод в А. Применить, скопировать не получается.
источник

e

eternal ice in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Посмотреть в атлайнере, ка называется нижняя кость, затем в настройках данных объекта (перевернутый треугольник) для "тела" найти вертекс-группу с точно таким же названием и удалить ее, нажав кнопку "минус" (рядом со списком вертекс-групп).
нижнюю кость нашел, теперь нужно удалить остальные, как понял, но минуса не вижу
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
eternal ice
нижнюю кость нашел, теперь нужно удалить остальные, как понял, но минуса не вижу
Настройки данных объекта для "тела" — читайте внимательнее, пожалуйста.
источник

JN

Julia Nikonenko in Blender_ru: вопрос-ответ.
Adel Khanov
Модель заново переэкспорти попробуй
и это тоже пробовала и в obj пробовала, 2 ювишки выгружаются по красоте, а одна упорно с косяками
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim
Привет. Как сохранить позу в блендере? Скелет сам в Т позе а поузмод в А. Применить, скопировать не получается.
Воспользуйтесь pose library
источник

AK

Adel Khanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Julia Nikonenko
и это тоже пробовала и в obj пробовала, 2 ювишки выгружаются по красоте, а одна упорно с косяками
Попробуй кэш скинуть или Apply сделать на меш
источник

P

Pavel in Blender_ru: вопрос-ответ.
eternal ice
нижнюю кость нашел, теперь нужно удалить остальные, как понял, но минуса не вижу
кинь в личку .blend
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет 👋! Контрольный вопрос на входе!
Что мы будем обсуждать в этом  чате, соблюдая все праила?
источник

NY

Nackonethny Yaroslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
твин машина в блендере работает только с костями?
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrey Kireev
Там были две точки которых я соединил в эту линию через F
правильно J юзать, а не F, второй юзается когда фейсов между вершинами нет
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
когда такая хрень происходит там отдельно фейс и отдельно эдж, мердж не всегда спасает от такого, легче удалить участок и фейсов накидать в ручную
источник

СК

Стас Качинский... in Blender_ru: вопрос-ответ.
подскажите, корректно ли использовать один битмап для дифуза и бампа в блендере таким образом?
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
как вариант для проверки вертексы через G подёргать в разные стороны чтобы понять что к чему прилеплено
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Стас Качинский
подскажите, корректно ли использовать один битмап для дифуза и бампа в блендере таким образом?
Не совсем, зачем две ноды? Можно одной картинкой сделать.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Стас Качинский
подскажите, корректно ли использовать один битмап для дифуза и бампа в блендере таким образом?
Можно и так, если удобно.
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
Стас Качинский
подскажите, корректно ли использовать один битмап для дифуза и бампа в блендере таким образом?
ну это фейк получится, карта не будет отражать реальное положение вещей, но если выглядит норм то норм )
источник

СК

Стас Качинский... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Не совсем, зачем две ноды? Можно одной картинкой сделать.
да, понятно, что одной можно. Просто часто, указывают что нужно нон колор делать в настройках карты
источник