почему если применить - сгладить нормали - воксельный ремеш, то пропадает цвет у сферы? к примеру в texture paint. он был розовый, а потом вообще не красится.
почему если применить - сгладить нормали - воксельный ремеш, то пропадает цвет у сферы? к примеру в texture paint. он был розовый, а потом вообще не красится.
UV координаты и вся информация удалилась вместе со старой сеткой. Перенести можно например запеканием.
Всем привет. Делаю риг по брейнимену. слово в слово, шаг за шагом и выдает вот такую дичь. Это значит в процессе запекания происходит. Сброс значений перед запеканием скелета, не помогает, там вообще дичь дичайшая начинается. Кто нибудь сталкивался с таким?
Кто-нибудь может объяснить как они это сделали? Что б вы понимали это здание существует в реале, соответственно его они могли повторить через Google Maps или Google Earth (я сам пытался через ADDONS перенести и различные плагины и программы, но сами модельки полное Г... я не не говорю уже о текстурах). Не ужели они поверх этого Г в ручную своими ручками каждую деталь делали? (сори за качество)
Кто-нибудь может объяснить как они это сделали? Что б вы понимали это здание существует в реале, соответственно его они могли повторить через Google Maps или Google Earth (я сам пытался через ADDONS перенести и различные плагины и программы, но сами модельки полное Г... я не не говорю уже о текстурах). Не ужели они поверх этого Г в ручную своими ручками каждую деталь делали? (сори за качество)
Кто-нибудь может объяснить как они это сделали? Что б вы понимали это здание существует в реале, соответственно его они могли повторить через Google Maps или Google Earth (я сам пытался через ADDONS перенести и различные плагины и программы, но сами модельки полное Г... я не не говорю уже о текстурах). Не ужели они поверх этого Г в ручную своими ручками каждую деталь делали? (сори за качество)