Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 06

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roland
хочу сделать так чтобы во время анимации вода поменяла свой шейдер (типо кровь) с центра плоскости. как это сделать?
Анимировать фактор смешивания на mix shader.
источник

DD

David Davtyan in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
лазерное сканирование обыкновенное
Крутяк пойду свой корпус отсканирую 😂😂
источник

R

Roland in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Анимировать фактор смешивания на mix shader.
мне бы вот именно с центра бассейна нужно, чтобы остальное оставалось чистым
источник

R

Roland in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот тут вроде как норм но когда вид камеры меняю то всё меняется
источник

OZ

Oleksandr Zharskyi in Blender_ru: вопрос-ответ.
David Davtyan
Кто-нибудь может объяснить как они это сделали? Что б вы понимали это здание существует в реале, соответственно его они могли повторить через Google Maps или Google Earth (я сам пытался через ADDONS перенести и различные плагины и программы, но сами модельки полное Г... я не не говорю уже о текстурах). Не ужели они поверх этого Г в ручную своими ручками каждую деталь делали? (сори за качество)
Можно просто перерисовать по чертежному плану.

Через плагин GIS
источник

DD

David Davtyan in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleksandr Zharskyi
Можно просто перерисовать по чертежному плану.

Через плагин GIS
Ахах я так и делал... но выходила полная ерунда. Там спутник плохо снял. Моделька выходила не прям шик да блеск... но с ней работать было бы очень трудно
источник

OZ

Oleksandr Zharskyi in Blender_ru: вопрос-ответ.
David Davtyan
Ахах я так и делал... но выходила полная ерунда. Там спутник плохо снял. Моделька выходила не прям шик да блеск... но с ней работать было бы очень трудно
Тогда вручную, по плану. Я так многоквартирный дом нарисовал.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roland
вот тут вроде как норм но когда вид камеры меняю то всё меняется
Возьмите gradient texture, смешайте с каким-нибудь wave и заводите как фактор смешивания на mix shader, зачем вам layer weight этот. Вторым шейдером поставьте эту красную краску. Первым будет синий.
источник

DD

David Davtyan in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleksandr Zharskyi
Тогда вручную, по плану. Я так многоквартирный дом нарисовал.
Даа... другого варианта нет 😫😒😫
источник

R

Roland in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Возьмите gradient texture, смешайте с каким-нибудь wave и заводите как фактор смешивания на mix shader, зачем вам layer weight этот. Вторым шейдером поставьте эту красную краску. Первым будет синий.
идеально! спасибо!
источник
2021 March 07

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, pavel! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

NY

Nackonethny Yaroslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
какой хоткей отвечает за ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nackonethny Yaroslav
какой хоткей отвечает за ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ?
"A"
источник

NY

Nackonethny Yaroslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
и еще - могу ли я как то вкл. что бы можно было удалять что либо без выпадания менюшки?
источник

NY

Nackonethny Yaroslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
выпадает менюшка...без нее никак?
источник

NY

Nackonethny Yaroslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
блин это все пай меню
источник

s

s2 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Добрый день. А можно ли как-то  на сплайн повесить модификатор дисплейс? (как на меш / хочу сделать анимированный путь для движения по нему другого объекта)
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
s2
Добрый день. А можно ли как-то  на сплайн повесить модификатор дисплейс? (как на меш / хочу сделать анимированный путь для движения по нему другого объекта)
Увы, нельзя.
источник

s

s2 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Увы, нельзя.
давайте придумаем, как елозить рандомно множеством точек сплайна
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
s2
давайте придумаем, как елозить рандомно множеством точек сплайна
Шнирнквврапом на рандомизированную плоскость разве. Это можно.
источник