Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 06

M_

Marko _tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nikolau Udovichenco
Объясните поподробней пожалуйста как слелать резинку
Можно сделать меш только с одним углом и через модификатор bevel добавить кастымную фаску
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Artem! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

MC

Maxim Chernykh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Я бы материалом попробовал, или мрдификатором vertex weight proximity
По сути я могу сделать Dynamic Paint?
Чтобы сплайн превращался в геометрию и в этот момент рисовал на этих же листьях (рендж сделать чуть больше стволов). Но пока я не могу догнать, как рисовать на этих же листьях чтобы они появлялись.. :(
Если я сделаю дубликат листьев и буду скейлить точно такие же, то это должно сработать? (на рендере просто убрать их)
источник

ES

Elena Serza in Blender_ru: вопрос-ответ.
Что скажите, сайкл или иви??мнн вода конечно больше у сайклза нравится,но у иви как то более атмосферно получилось
источник

ES

Elena Serza in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

TD

The DoniK in Blender_ru: вопрос-ответ.
мне иви нравится
источник

o

oewom in Blender_ru: вопрос-ответ.
иви
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernykh
По сути я могу сделать Dynamic Paint?
Чтобы сплайн превращался в геометрию и в этот момент рисовал на этих же листьях (рендж сделать чуть больше стволов). Но пока я не могу догнать, как рисовать на этих же листьях чтобы они появлялись.. :(
Если я сделаю дубликат листьев и буду скейлить точно такие же, то это должно сработать? (на рендере просто убрать их)
Ну да. То есть можно сделать так что бы шистья росли при приближении фейсов веток, юзая proximity и скажем модификатор wrap ну который в сферы делает геометрию. Типа по дефолту он сжимает в точку и сила весов 1, гео прблизилась, сила 0 листик вырос
источник

MC

Maxim Chernykh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Ну да. То есть можно сделать так что бы шистья росли при приближении фейсов веток, юзая proximity и скажем модификатор wrap ну который в сферы делает геометрию. Типа по дефолту он сжимает в точку и сила весов 1, гео прблизилась, сила 0 листик вырос
Спасибо) Пока не пробовал как оно работает на деле, но туторы такие есть, буду пробовать
источник

E

Elena in Blender_ru: вопрос-ответ.
Elena Serza
Что скажите, сайкл или иви??мнн вода конечно больше у сайклза нравится,но у иви как то более атмосферно получилось
Композиционно сайклз, на иви глазу не за что зацепиться
источник

E

Elena in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сайклз же снизу?
источник

ES

Elena Serza in Blender_ru: вопрос-ответ.
Elena
Сайклз же снизу?
нет))
источник

E

Elena in Blender_ru: вопрос-ответ.
Elena Serza
нет))
Тогда вдвойне круче) в общем, нижняя
источник

♚Inojelis in Blender_ru: вопрос-ответ.
почему куб ведет себя так странно с платформой снизу?
источник

P

Prime in Blender_ru: вопрос-ответ.
Elena Serza
Что скажите, сайкл или иви??мнн вода конечно больше у сайклза нравится,но у иви как то более атмосферно получилось
В плане подсветки лиса больше нравится первый, а во всем остальном - второй.
источник

АТ

Андрей Тетерятников... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
И композитинг тоже отключите, на всякий случай.
не помогло, к сожалению. Мб кто-то еще подскажет из-за чего такое может быть?
источник

KL

Kate Lipa in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подскажите пожалуйста а как сделать, чтобы объект, к примеру плоскость распределилась по окружности, это возможно ?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Kate Lipa
Подскажите пожалуйста а как сделать, чтобы объект, к примеру плоскость распределилась по окружности, это возможно ?
А можно пояснить картинкой?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Андрей Тетерятников
не помогло, к сожалению. Мб кто-то еще подскажет из-за чего такое может быть?
Файл много весит?
источник

АТ

Андрей Тетерятников... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Файл много весит?
да, 280 мб. Я на двух устройствах проверил - результат один.
источник