Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 06

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernykh
Синьковское понятие. Поля, в которых применяются определённые атрибуты, будь то скейл, ротейшн, смена цвета и так далее
Ааа ну я я имел в виду просто выбрать кадр и поскейлить все к пивоту через обычную S а потом в кривых на нужных осях добавить шум что бы оно дергалось в припадке
источник

MC

Maxim Chernykh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Чекни модификаторы, там бывает два параметра, один для рендера, другой для превью
источник

MC

Maxim Chernykh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Ааа ну я я имел в виду просто выбрать кадр и поскейлить все к пивоту через обычную S а потом в кривых на нужных осях добавить шум что бы оно дергалось в припадке
Хочу немного процедурно это делать, но спасибо за совет, может и так буду делать))
источник

NU

Nikolau Udovichenco in Blender_ru: вопрос-ответ.
Объясните поподробней пожалуйста как слелать резинку
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernykh
Хочу немного процедурно это делать, но спасибо за совет, может и так буду делать))
Если тянет на приключения, то для таких "приключенцов" придумали геоноды в блендере )
источник

MC

Maxim Chernykh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Если тянет на приключения, то для таких "приключенцов" придумали геоноды в блендере )
Для меня это что-то незнакомое) Я немного учил блендер в 2013 году и на этом всё))
Удивлён как блендер скакнул, хочу полностью перейти с синемы
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Если тянет на приключения, то для таких "приключенцов" придумали геоноды в блендере )
Вот кстати да. Но пока не очень стабильно
источник

A

AO in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernykh
Чекни модификаторы, там бывает два параметра, один для рендера, другой для превью
Сейчас проверю, благодарю
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Chernykh
Для меня это что-то незнакомое) Я немного учил блендер в 2013 году и на этом всё))
Удивлён как блендер скакнул, хочу полностью перейти с синемы
погугли animation nod - будешь приятно удивлен/
источник

MC

Maxim Chernykh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо ребят, гуглю!)
источник

К

Кекс in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребят всем привет, не давно появилось желание создать свой minecraft dungeons от 3 лица, только я не знаю как сделать уровень, увидел в оригинальном видео что там сначала карта строиться в майнкрафт, а как её в unreal engine переносят не известно, подскажите пожалуйста если кто то знает
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кекс
ребят всем привет, не давно появилось желание создать свой minecraft dungeons от 3 лица, только я не знаю как сделать уровень, увидел в оригинальном видео что там сначала карта строиться в майнкрафт, а как её в unreal engine переносят не известно, подскажите пожалуйста если кто то знает
Это не чатик по анрилу, сорян
источник

К

Кекс in Blender_ru: вопрос-ответ.
я знаю, я просто думал тут же в 3д шарят и подумал может кто знает
источник

К

Кекс in Blender_ru: вопрос-ответ.
в чате по анрилу спросил никто тоже не знает
источник

АА

Андрей Азаров... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кекс
ребят всем привет, не давно появилось желание создать свой minecraft dungeons от 3 лица, только я не знаю как сделать уровень, увидел в оригинальном видео что там сначала карта строиться в майнкрафт, а как её в unreal engine переносят не известно, подскажите пожалуйста если кто то знает
Каждый кубик имеет координаты и тип материала, можно простым скриптом распарсить уровень и воспроизвести в анриле, только зачем? Всеравно уровень собирать, или есть готовый?
источник

АА

Андрей Азаров... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Андрей Азаров
Каждый кубик имеет координаты и тип материала, можно простым скриптом распарсить уровень и воспроизвести в анриле, только зачем? Всеравно уровень собирать, или есть готовый?
Я бы правда сначала в блендер его закинул и спек в один меш чтобы не лагало в движке)
источник

К

Кекс in Blender_ru: вопрос-ответ.
дело в том что я пытался сделать и получилось, я просто из обычного майнкрафт импортировал карту в blender экспортировал в fbx режиме и закинул в unreal engine. Но дело в том что все объекты по типу факелов, травы и прочего вообще не красиво получились, просто крестик с накинутой текстурой
источник

К

Кекс in Blender_ru: вопрос-ответ.
просто очень хочу сделать
источник

К

Кекс in Blender_ru: вопрос-ответ.
но не знаю как, везде обыскал всё
источник

АА

Андрей Азаров... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кекс
дело в том что я пытался сделать и получилось, я просто из обычного майнкрафт импортировал карту в blender экспортировал в fbx режиме и закинул в unreal engine. Но дело в том что все объекты по типу факелов, травы и прочего вообще не красиво получились, просто крестик с накинутой текстурой
Ну все правильно, просто для травы и прочего надо материал в анриле настроить
источник