Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 03

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
можно ли как-то импортировать большой максовский файл в b3d без установки макса?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
ArtemSh
можно ли как-то импортировать большой максовский файл в b3d без установки макса?
Скорее нет
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет 👋! Контрольный вопрос на входе!
Что мы будем обсуждать в этом  чате, соблюдая все праила?
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
А ещё вопрос к тем, кто работает с archmesh, тоже загуглить с лёту не могу.
Если в какой - то момент стен становится много, что вы делаете, просто разбиваете их на группы объектов, или через боль работаете с одним большим объектом?
У меня сейчас есть комнатка, в ней 16 стен внутри одного объекта Room, очень неудобно что - то редактировать в такой стене, просто даже найти нужную стену сложновато.
Разбиение стен по группам силами самого плагина я не увидел. Единственное что остаётся, это, видимо, создавать несколько обьектов.  Это нормально? Не будет проблем при стыковке групп стен?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
А ещё вопрос к тем, кто работает с archmesh, тоже загуглить с лёту не могу.
Если в какой - то момент стен становится много, что вы делаете, просто разбиваете их на группы объектов, или через боль работаете с одним большим объектом?
У меня сейчас есть комнатка, в ней 16 стен внутри одного объекта Room, очень неудобно что - то редактировать в такой стене, просто даже найти нужную стену сложновато.
Разбиение стен по группам силами самого плагина я не увидел. Единственное что остаётся, это, видимо, создавать несколько обьектов.  Это нормально? Не будет проблем при стыковке групп стен?
Удобнее с отдельными стенками. С пересечениями в теории могут быть проблемы с текстурами и запеканием, по факту их скорее всего не будет. А будут всегда можно забулить.
Это не касается ситуации когда плоскость лежит на плоскости.
источник

БК

Богдан Карасенко... in Blender_ru: вопрос-ответ.
как на @ArtBlender https://t.me/artblender залить свою работу? Немогу найти инфы нигде.
источник

ES

Elena Serza in Blender_ru: вопрос-ответ.
В описании сообщества написано
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
а в описании канала искал?
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Удобнее с отдельными стенками. С пересечениями в теории могут быть проблемы с текстурами и запеканием, по факту их скорее всего не будет. А будут всегда можно забулить.
Это не касается ситуации когда плоскость лежит на плоскости.
Ок, спасибо, разобью гиганта этого на группы тогда.
источник

БК

Богдан Карасенко... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
а в описании канала искал?
источник

БК

Богдан Карасенко... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Куда дальше? Вот всё описание. По ссылкам выпадает бот, и там просто правила сообщества.
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
нужно зайти в бота и отправить ему сообщение !my work
источник

БК

Богдан Карасенко... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
нужно зайти в бота и отправить ему сообщение !my work
Фух спасибо... там на английском оказывается это написано в описании... а я и по русскому то не особо)
источник

SK

Serj Kazantsev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет! Подскажите, плиз, можно как-то добиться более плавного скругления между точками, т.к. точки двигал руками, сейчас не совсем плавно
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serj Kazantsev
Всем привет! Подскажите, плиз, можно как-то добиться более плавного скругления между точками, т.к. точки двигал руками, сейчас не совсем плавно
Модификатором smooth
источник

SK

Serj Kazantsev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Модификатором smooth
Уже применил, но всё ровно не особо доволен результатом
источник

M

M in Blender_ru: вопрос-ответ.
Пацаны и девчата, я новичок, не судите сторого!
Но буду благодарен если кто то даст ответ почему одно окно выглядит таким образом, хотя второе окно - это копия первого!
Буду очень благодарен если кто подскажет.
источник

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
подскаите, пожалуйста, как выровнять нормали
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
ArtemSh
подскаите, пожалуйста, как выровнять нормали
А у тебя там все норм с топологией? Шифт + n делал?
источник

A

ArtemSh in Blender_ru: вопрос-ответ.
да.и шарп эйджи тоже
источник