Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 03

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grey White
так, ну уже лучше) а повлиять на толщину бевела на острый угол можно как-то? или только ручками?
Можно ребру задать процент влияния бевела
источник

GW

Grey White in Blender_ru: вопрос-ответ.
не подскажешь где?)
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я не за компом, по памяти скажу - выделяешь эдж и справа в меню ищешь bevel weight или как то так
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Может быть он влияет только, если модификатором делаешь, не помню
источник

GW

Grey White in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот его и кручу. там от 0 до 1. пока эффекта не наблюдаю
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Там 3 параметра, у двух очень схожте названия
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ты бевел вручную делаешь или модификатором?
источник

GW

Grey White in Blender_ru: вопрос-ответ.
и так и так пробую. эффекта нет
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AA

Afeldt Alexander in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grey White
и так и так пробую. эффекта нет
проверь массштаб объекта, если изменял его вне режима редактирования и не принял масштаб, то там может размеры неправильно интерпретировать
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Afeldt Alexander
проверь массштаб объекта, если изменял его вне режима редактирования и не принял масштаб, то там может размеры неправильно интерпретировать
Да, скейл всегда чекать (сбрасывть нужно)
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grey White
и так и так пробую. эффекта нет
Еще проверь, что бы двойных точек не было, бевел в них упирается
источник

GW

Grey White in Blender_ru: вопрос-ответ.
не, этой гадости нет)
источник

GW

Grey White in Blender_ru: вопрос-ответ.
скейл по 1 все. может я чего-то не знаю? вот есть такая фишка, когда, условно, куб делаешь плоским, то бевел некорректно работает. эта штука сбрасывается?
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Бевел работает корректно, согласно скейлу, если сплющил куб и не сбросил скейл, то тебе будет казаться, что бевел работает некорректно, а это не так)
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Короче всегда сбрасыаай скелй после манипуляций с мешем
источник

GW

Grey White in Blender_ru: вопрос-ответ.
как это правильно делается? я этим, видимо, не пользовался все это время))
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ctrl a - scale
источник

GW

Grey White in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо. сколько лет я без этой штуки работал лол)
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grey White
спасибо. сколько лет я без этой штуки работал лол)
Век живи, век учись! пожалуйста:)
источник