Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 03

NY

Nackonethny Yaroslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
что то оно не работает так как нужно....я хочу что бы например двинул ногу персонажа и на все управляющие кости поставило ключ
источник

NY

Nackonethny Yaroslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Manager это, есть в дефолтных
selection set называется аддон)
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

GW

Grey White in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребят, как правильно такие углы делать? чтоб потом бевел был норм
источник

B

Bzikarius in Blender_ru: вопрос-ответ.
Макс Савченко
Есть аддон при включении какого можно добавить лого блендера?
точно есть аддон автовотермарк, думаю, и лого он добавит
источник

B

Bzikarius in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nackonethny Yaroslav
как в блендере делать коллекции для анимации? (мне например нужно делать ключи на коллекцию определенных объектов)
инстансить коллекцию, если ты о том, чтобы целиком её двигать.
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grey White
ребят, как правильно такие углы делать? чтоб потом бевел был норм
Это что у тебя, дом?
источник

GW

Grey White in Blender_ru: вопрос-ответ.
DK
Это что у тебя, дом?
не совсем. конструкция для рендера с материалами. нужна эта форма. я когда-то где-то читал об ошибка в топологии. этот угол там был. но голова чет не варит, не могу вспомнить))
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grey White
не совсем. конструкция для рендера с материалами. нужна эта форма. я когда-то где-то читал об ошибка в топологии. этот угол там был. но голова чет не варит, не могу вспомнить))
Тут либо под сабдив модель готовить, либо, если дом или что то подобное - отделять эти части ( как и есть в реальном мире) и бевелить их отдельно. Ну то есть крыша не явлеться частью стены.
источник

GW

Grey White in Blender_ru: вопрос-ответ.
это не дом) это цельная фигура. дальше буду делать бевел и тд
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Реф есть?
источник

СЯ

Саша Я in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят подскажите плиз, как инвертировать движение кости относительно родительской? ( Например чтобы когда я двигаю родителя в одну сторону, то дочерняя двигалась в противоположную)
источник

GW

Grey White in Blender_ru: вопрос-ответ.
да иконку эту делаю трехмерной
источник

GW

Grey White in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот нужен этот уголок. цельный. материал будет с прозрачностью. все огрехи будут видны)
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grey White
не совсем. конструкция для рендера с материалами. нужна эта форма. я когда-то где-то читал об ошибка в топологии. этот угол там был. но голова чет не варит, не могу вспомнить))
Перед бевелом лучше убрать саппорт лупы и добавить их после, а то каша получится
источник

GW

Grey White in Blender_ru: вопрос-ответ.
но угол все равно калечный
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Скейл сбрасывать иногда помогает. Я бы вообще такую модель под сабдив сделал, если тебе не в гейм дев сдавать. Бевел еще и шейдинг такой себе дает
источник

DB

Dzmitry Babko in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну добавь этот луп в бевел...
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dzmitry Babko
ну добавь этот луп в бевел...
Да, кстати
источник

GW

Grey White in Blender_ru: вопрос-ответ.
так, ну уже лучше) а повлиять на толщину бевела на острый угол можно как-то? или только ручками?
источник