Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 02

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
О как стильно теперь стало выглядеть! 😎
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
О как стильно теперь стало выглядеть! 😎
Спасибо, а еще у нас теперь больше карт! ❤️❤️❤️
источник

N

Nothing in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как красивооооо,теперь можно смотреть с удовольствием😍
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
@rmtvk, можете мне кинуть свою сцену, для экспериментов, связанных с вашей задачей?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman Matviiuk
Здравствуйте, есть идеи как можно сделать материал у которого в одной сцене будут разные цвета бликов? без композинга, как на скрине в общем (фотошопед)
Материалы с разными бликами = разные материалы.
Зачем обманывать физику 🤷‍♂? Просто создай разные материалы.
источник

i

ia in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет
Глупый вопрос
Сначала делают сабдив, потом развёртку или нет разницы?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ia
Всем привет
Глупый вопрос
Сначала делают сабдив, потом развёртку или нет разницы?
Разница есть. Сабдив будет деформировать текстуру
источник

i

ia in Blender_ru: вопрос-ответ.
Смотрел туториал, человек сделал развёртку а после сабдивы
Получается лучше сначала сабдивы, после полноценно развёртку?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ia
Смотрел туториал, человек сделал развёртку а после сабдивы
Получается лучше сначала сабдивы, после полноценно развёртку?
К чему такой упор на сабдив? Ты его собираешься оставить модификатором, не применяя?
источник

P

Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
ia
Всем привет
Глупый вопрос
Сначала делают сабдив, потом развёртку или нет разницы?
Есть разница, что ты развернешь кубик, и кубик под сабдивом, который превратится в шар без подержек?)
источник

•К

•Владимир Красносель... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сделай полностью модель и потом тока её разворачивай. Если ты после этого применишь какие-либо модификаторы меняющие геометрию, то текстура поплывет. Да,  развернуть можно и до сабдива, но швы могут получиться не там где надо
источник

P

Paul in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да и вообще в целом это странная затея..
источник

i

ia in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо👍
источник

SD

Sasha Dymch in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Это не нода, а нодовая группа. Скорее всего, только автор группы знает, как ее подключать. Ну или быть может, где-то описание приводится.
Она подключается также как и color ramp, но вот куда
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sasha Dymch
Она подключается также как и color ramp, но вот куда
Вы можете ее раскрыть (Tab), может, по структуре как-то поймете.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Dastan! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

K

Kasem in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет, ищу вакансии или стажировку по блендеру и связенное с 3д скульптингом. Но вот в hh найти не могу. Есть ли тг Канали где есть вакансии и стажировки в России?
источник

SK

Serj Kazantsev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет, подскажиет, как можно замоделить быстро такие формы камней? желательно прям близко к форме
источник

f

frkng✈ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serj Kazantsev
Всем привет, подскажиет, как можно замоделить быстро такие формы камней? желательно прям близко к форме
Куб и в эдит моде за вершины потягать.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Serj Kazantsev
Всем привет, подскажиет, как можно замоделить быстро такие формы камней? желательно прям близко к форме
Скульпт. Кисточка Box Trim или Line project.
источник