Здравствуйте, есть идеи как можно сделать материал у которого в одной сцене будут разные цвета бликов? без композинга, как на скрине в общем (фотошопед)
Материалы с разными бликами = разные материалы. Зачем обманывать физику 🤷♂? Просто создай разные материалы.
Сделай полностью модель и потом тока её разворачивай. Если ты после этого применишь какие-либо модификаторы меняющие геометрию, то текстура поплывет. Да, развернуть можно и до сабдива, но швы могут получиться не там где надо
Будем рады общению, Dastan! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Всем привет, ищу вакансии или стажировку по блендеру и связенное с 3д скульптингом. Но вот в hh найти не могу. Есть ли тг Канали где есть вакансии и стажировки в России?