Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 02

p

prodigy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ни одно изменение не видно на таком типе рендера
источник

SD

Sasha Dymch in Blender_ru: вопрос-ответ.
prodigy
знаю, что вопрос глупый, но я не понимаю почему в cycles просто светлее текстура
В сайклс правильно свет падает, а eevee пытается имитировать реальное падение света, из-за этого такая картинка выходит
источник

p

prodigy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sasha Dymch
В сайклс правильно свет падает, а eevee пытается имитировать реальное падение света, из-за этого такая картинка выходит
Ну как я написал выше - там вообще не отображаются изменения в текстуре, а не модель имеет другой вид из-за падения света
источник

f

frkng✈ in Blender_ru: вопрос-ответ.
prodigy
Ну как я написал выше - там вообще не отображаются изменения в текстуре, а не модель имеет другой вид из-за падения света
А в чем изменения в текстуре?
источник

p

prodigy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну я её давно покрасил в более оранжевый и яркий цвет
источник

p

prodigy in Blender_ru: вопрос-ответ.
А в сайклсе вижу старый вариант
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
prodigy
знаю, что вопрос глупый, но я не понимаю почему в cycles просто светлее текстура
Потому что аппетитные бежевые-красные тона вымораживаются отсветом от голубого фона.
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Короче синий плохо освещает красный и наоборот. Тоже самое касается зеленого. В иви соответственно это не чуствуется из-за упрощенного освещения.
источник

p

prodigy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Потому что аппетитные бежевые-красные тона вымораживаются отсветом от голубого фона.
Ну я даже тупо красную линию рисовал, чтобы проверить
источник

p

prodigy in Blender_ru: вопрос-ответ.
А её просто нет на сайклсе
источник

p

prodigy in Blender_ru: вопрос-ответ.
А на Иви есть
источник

f

frkng✈ in Blender_ru: вопрос-ответ.
prodigy
А в сайклсе вижу старый вариант
Сайклс более реалистичный рендер, он очень зависит от света. Это надо учитывать при постановке света. Логично, что чем ярче свет, тем светлее объект, а следовательно и цвета на нем. Окружающие предметы тоже влияют на объект рендера. Поэтому и отражение, и шероховатости тож над учитывать. Цвет источника света можно сделать более мягким с оттенком каким-либо.
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну воткни тогда текстурные координаты повсюду. Алсо в цайклесе ты имеешь в виду когда рендеришь?
источник

p

prodigy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Ну воткни тогда текстурные координаты повсюду. Алсо в цайклесе ты имеешь в виду когда рендеришь?
И на рендере и просто в предпросмотре
источник

p

prodigy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не уверен как правильно это называется, но главное окно с моделькой :)
источник

p

prodigy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот как я вам скрины кидал, так и вижу
источник

RD

Roman D in Blender_ru: вопрос-ответ.
Есть вопросик. Можно ли в блендере генерировать кривые, изображающие график функции?
источник

f

frkng✈ in Blender_ru: вопрос-ответ.
prodigy
Не уверен как правильно это называется, но главное окно с моделькой :)
Вьюпорт) Поэкспериментируйте со светом, и не ограничивайтесь лишь одним источником. А более аппетитную текстуру можно нодами подкорректировать - hue/saturation воткнуть, да еще колорамп с дисплейсментом)
источник

f

frkng✈ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman D
Есть вопросик. Можно ли в блендере генерировать кривые, изображающие график функции?
https://youtu.be/9fn1qRuknLo

Может поможет)
источник

RD

Roman D in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ля, шикарно
источник