Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 01

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry
Это имеешь ввиду частицами? Ну вкладка частиц
Не только. Засовываешь дерево в коллекцию, потом делаешь shift + a > collection instance
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я так делал, не шибко легче му
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
А вот кроны срезал выше кадра - чуть помогло))
источник

PV

Profanum Vulgus in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем добрый вечер! Напомните, пожалуйста, если два соседних фейса делаешь Инсет, что нужно жмякнуть, чтобы они не соединялись, а были отдельными инсетами в ячейках?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry
А вот кроны срезал выше кадра - чуть помогло))
Вот ты сказал, я в отражении увидел
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну игрокам то я не буду говорить, значит норм)
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Profanum Vulgus
Всем добрый вечер! Напомните, пожалуйста, если два соседних фейса делаешь Инсет, что нужно жмякнуть, чтобы они не соединялись, а были отдельными инсетами в ячейках?
Еще раз I нажать.
источник

PV

Profanum Vulgus in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Еще раз I нажать.
Здравствуй, Страж группы))Спасибо!
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Profanum Vulgus
Всем добрый вечер! Напомните, пожалуйста, если два соседних фейса делаешь Инсет, что нужно жмякнуть, чтобы они не соединялись, а были отдельными инсетами в ячейках?
B или I. Спасибо за 30 секунд
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Зуфар! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет! Подскажите пожалуйста реально ли сделать процедурную текстуру в такой стилистике?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Зуфар Самигуллин
Всем привет! Подскажите пожалуйста реально ли сделать процедурную текстуру в такой стилистике?
Ага. Подобное делалось силами OSL
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Зуфар Самигуллин
Всем привет! Подскажите пожалуйста реально ли сделать процедурную текстуру в такой стилистике?
Реально
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Ага. Подобное делалось силами OSL
Есть ли книга на русском по OSL? Не смог найти ничего, кроме единственного урока Слаквы.
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
И на такие модеельки будет нормально накладываться?
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Ага. Подобное делалось силами OSL
А в gsls получится? Т.к. текстура нужна для использования в babylobjs.

Ну и сразу спрошу есть кто с опытом реализации процедурных текстур?
источник

•К

•Владимир Красносель... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Ага. Подобное делалось силами OSL
Это что скриптом все эти узоры прописывать????? 😳
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
•Владимир Красносельский• Красносельский
Это что скриптом все эти узоры прописывать????? 😳
Похоже что да) Иначе не сделать текстуру которая без значительных багов наложится на любую геометрию
источник

e

earth_616 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Переслано от earth_616
Всем привет. Делаю значит, автоматическое распределение весов к ригу. и когда привязываю тело к ригу, вылазит вот такая херня из носа куда то в бесконечность, Ччто не так?
источник

SD

Sasha Dymch in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кто нибудь знает, как можно плавно ограничить текстуру до красной линии?
источник