Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 01

АК

Андрей Кравцов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ihor
А как выйти в обычный режим 1 вьюпорта
В базовых видео по вьюпорту есть разбор как настраивать окна, советую один раз посмотреть
источник

СК

Стас Качинский... in Blender_ru: вопрос-ответ.
можно стандартную глобальную ориентацию видов сделать локальной?
источник

I

Ihor in Blender_ru: вопрос-ответ.
Андрей Кравцов
В базовых видео по вьюпорту есть разбор как настраивать окна, советую один раз посмотреть
а не подскажешь клавишу для выхода из этого мода
источник

D

Dima in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ihor
а не подскажешь клавишу для выхода из этого мода
Вроде Ctrl+Alt+Q
источник

СК

Стас Качинский... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Стас Качинский
можно стандартную глобальную ориентацию видов сделать локальной?
выделить плоскость меша, нажать шифт+1 или другой
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dima
Скорее Павла надо благодарить за идею)
Да ладно, идея-то на поверхности лежала )
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Михаил! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

В2

В тильте 24/7 in Blender_ru: вопрос-ответ.
как сделать так что бы объект оставался видимым, но не закрывал свет?)))) (к примеру есть сцена с hdri, и есть плейн который должен закрывать вид визуально но при этом не мешать работе hdri. я помнил как на 2.79 делать) спасибо
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
В тильте 24/7
как сделать так что бы объект оставался видимым, но не закрывал свет?)))) (к примеру есть сцена с hdri, и есть плейн который должен закрывать вид визуально но при этом не мешать работе hdri. я помнил как на 2.79 делать) спасибо
Не закрывать свет и оставаться видимым = не отбрасывать теней. Отключите тени у объекта.
источник

В2

В тильте 24/7 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Не закрывать свет и оставаться видимым = не отбрасывать теней. Отключите тени у объекта.
спасибо!)
источник

БМ

Борис Мамкин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как сделать так, чтоб объект с rigid body после анимации движения летел дальше по физической траектории, а не останавливался в конечной точке?
источник

Ю

Юрий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Напомните, как уменьшить кол-во сегментов у плоскости после применения subdivide
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Юрий
Напомните, как уменьшить кол-во сегментов у плоскости после применения subdivide
Если после модификатора Subdivision Surface, то вот так: https://t.me/blender_ru/675969
источник

Й

Йозеф in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгенич, приветствую 😉,
здравствуйте все
У меня переспел ламерский, но больной вопрос:
как в Outliner-e отфильровать unselectable объекты (для которых отключена возможность выделения во вьюпорте)?
А то капец неудобно (спасает только, что привык осмысленные имена каждой фигульке задавать, иначе задолбаешься искать объект, чтобы выделить…
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Йозеф
Павел Евгенич, приветствую 😉,
здравствуйте все
У меня переспел ламерский, но больной вопрос:
как в Outliner-e отфильровать unselectable объекты (для которых отключена возможность выделения во вьюпорте)?
А то капец неудобно (спасает только, что привык осмысленные имена каждой фигульке задавать, иначе задолбаешься искать объект, чтобы выделить…
Я не знаю, Йозеф, никогда с такой нуждой не сталкивался. Наверное потому, что если мне нужно что-то сделать unselectable, то я прячу это все в отдельную коллекцию, и мне этого хватает. Оъект же может быть в нескольких коллекциях сразу.
источник

Й

Йозеф in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Я не знаю, Йозеф, никогда с такой нуждой не сталкивался. Наверное потому, что если мне нужно что-то сделать unselectable, то я прячу это все в отдельную коллекцию, и мне этого хватает. Оъект же может быть в нескольких коллекциях сразу.
Можно и так, конечно… Но это крюк
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Dima! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Лось! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

M

Moosie in Blender_ru: вопрос-ответ.
Господа, я новичок в блендере, и вот не понимаю одну штуку. У меня есть текстура, которую я через ноды накинул (развёртку делал, всё такое), и она не повторяется. Она вот залипла на одном месте и всё, вот как на скрине. Что можно с этим сделать? Ноды texture coordinate и mapping я поставил, ничего не изменилось.
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Moosie
Господа, я новичок в блендере, и вот не понимаю одну штуку. У меня есть текстура, которую я через ноды накинул (развёртку делал, всё такое), и она не повторяется. Она вот залипла на одном месте и всё, вот как на скрине. Что можно с этим сделать? Ноды texture coordinate и mapping я поставил, ничего не изменилось.
Настройки материала в нодах покажите, пожалуйста.
источник