Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 01

БМ

Борис Мамкин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

М

Михаил in Blender_ru: вопрос-ответ.
Georg Povolyaev
Всем, привет! Как можно настроить поведение текстуры относительно источника света? Например ноду Френель, градиентную маску и т.д.? Такое возможно вообще, чисто теоретически?))
это?
источник

М

Михаил in Blender_ru: вопрос-ответ.
Михаил
это?
Извините за русский интерфейс
источник

N

NUSRUN in Blender_ru: вопрос-ответ.
помогите, как этот эффект убрать
источник

GP

Georg Povolyaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Михаил
Извините за русский интерфейс
Спасибо
источник

М

Михаил in Blender_ru: вопрос-ответ.
NUSRUN
помогите, как этот эффект убрать
Auto smooth
источник

БМ

Борис Мамкин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
NUSRUN
помогите, как этот эффект убрать
правой кнопкой Shade flat или тут
источник

БМ

Борис Мамкин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
а должны же быть active?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Поставьте для палок source - final. Для мяча — collission margin. Еще бы глянуть на вкладку item для палок.
источник

AM

Alexandr M in Blender_ru: вопрос-ответ.
NUSRUN
помогите, как этот эффект убрать
уточнение где искать
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Борис Мамкин
а должны же быть active?
Active, все правильно у вас.
источник

М

Михаил in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexandr M
уточнение где искать
Кто кто-нибудь ещё раз скинет? Возможно, он не понял
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, KIRA! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

AM

Alexandr M in Blender_ru: вопрос-ответ.
Михаил
Кто кто-нибудь ещё раз скинет? Возможно, он не понял
ну если еще раз спросит обязательно
источник

N

NUSRUN in Blender_ru: вопрос-ответ.
Борис Мамкин
правой кнопкой Shade flat или тут
спасибо, помогло
источник

БМ

Борис Мамкин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Поставьте для палок source - final. Для мяча — collission margin. Еще бы глянуть на вкладку item для палок.
Вроде как получилось, с массой только поиграться надо, спасибо
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Georg Povolyaev
Например, сфера, есть маска с текстурой эмишн на ней, с противоположной стороны источник света крутим лампу эмишн пляшет строго в тени не выходя на сторону света?
Насколько я знаю, прямой связи между положением текстуры и положением пятна света нет. Возможно есть лазейки решить эту задачу через драйвера, но что-то я даже затрудняюсь представить, какие параметры связывать. Попробуйте к кодерам обратиться, может, они ответят. В конце концов положение терминатора как-то же вычисляется.
источник

S

Stanislav Nikolaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо
источник

GP

Georg Povolyaev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Насколько я знаю, прямой связи между положением текстуры и положением пятна света нет. Возможно есть лазейки решить эту задачу через драйвера, но что-то я даже затрудняюсь представить, какие параметры связывать. Попробуйте к кодерам обратиться, может, они ответят. В конце концов положение терминатора как-то же вычисляется.
Я копал в сторону, ноды normal но привязать ее положение к свету не выходит.
источник

БМ

Борис Мамкин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Active, все правильно у вас.
все равно они как-то поздно крутится начинают, когда уже с плейна падают, а что за вкладка итем для палок?
источник