Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 01

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg alex
а як))) хот кей?)))
SHIFT+Z
источник

Oa

Oleg alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
одно запомню другое забуду - день не помоделишь и в голове ветер ))))
источник

Oa

Oleg alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
режим да но  у него изображение сплющилось на поскости как 2д
источник

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Oleg alex
режим да но  у него изображение сплющилось на поскости как 2д
Это называется ортогональный режим
переключать между перспективой и орто модно с помощью NUM5
источник

Oa

Oleg alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
ааа точно ) Пасибо
источник

RD

Roman D in Blender_ru: вопрос-ответ.
Может кто-нибудь подсказать толковый гайд по кривым? Я сам чот вообще не могу разобраться
источник

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman D
Может кто-нибудь подсказать толковый гайд по кривым? Я сам чот вообще не могу разобраться
а что значит толковый, в чем ты не можешь конкретно разобраться. все туториалы будут примерно одинаковые по толковости
источник

AA

Andrei Akushevich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подскажите пожалуйста как. Не получается сделать чисто белый фон в композиторе. Получается сероватый.
источник

A

Alexey Praprin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman D
Может кто-нибудь подсказать толковый гайд по кривым? Я сам чот вообще не могу разобраться
я тоже не мог понять как они работают потому, что они работают НЕ как кривые Безье в программах Adobe) там нет этих усиков для регулировок. Суть (для меня по крайней мере) оказалась в том, что у каждой точки ты можешь менять параметры - Rotate - чтобы изменять кривизну, Position - двигать...
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Andrei Akushevich
Подскажите пожалуйста как. Не получается сделать чисто белый фон в композиторе. Получается сероватый.
Это из-за filmic тонемаппера. Проще всего пофиксить маской в композе.
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexey Praprin
я тоже не мог понять как они работают потому, что они работают НЕ как кривые Безье в программах Adobe) там нет этих усиков для регулировок. Суть (для меня по крайней мере) оказалась в том, что у каждой точки ты можешь менять параметры - Rotate - чтобы изменять кривизну, Position - двигать...
Точно такие же. Тип точек можно сменить, в тч и на те что с усиками.
источник

AA

Andrei Akushevich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Это из-за filmic тонемаппера. Проще всего пофиксить маской в композе.
стандарт не хочу ставить 😞 неужели нет другого выхода. ненагугливается.
источник

A

Alexey Praprin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Точно такие же. Тип точек можно сменить, в тч и на те что с усиками.
ну видимо это неочевидно. я тоже тупил долго
источник

RD

Roman D in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yevhen 👻 🐜
а что значит толковый, в чем ты не можешь конкретно разобраться. все туториалы будут примерно одинаковые по толковости
Я хочу вообще понять что это и как с ними работать. Пока что понял лишь, что рычаги на концах отвечают за степень сгибаемости и угол, или что-то вроде того. Но как их наполнить массой или добавить новые точки преломления понять не могу.
источник

RD

Roman D in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хочу просто сделать грамотный поворот рельс, но не охота мучиться с bevel
источник

АБ

Айрат Бикбов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman D
Я хочу вообще понять что это и как с ними работать. Пока что понял лишь, что рычаги на концах отвечают за степень сгибаемости и угол, или что-то вроде того. Но как их наполнить массой или добавить новые точки преломления понять не могу.
Новые точки добавляются так же как и на ребра,сабдиваид
источник

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman D
Я хочу вообще понять что это и как с ними работать. Пока что понял лишь, что рычаги на концах отвечают за степень сгибаемости и угол, или что-то вроде того. Но как их наполнить массой или добавить новые точки преломления понять не могу.
не понял, что значит наполнить массой
добавить точку можно выделив две соседние → ПКМ → Subdivide
на концах кривой с помощью экструда
источник

Y

Yevhen 👻 🐜 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman D
Я хочу вообще понять что это и как с ними работать. Пока что понял лишь, что рычаги на концах отвечают за степень сгибаемости и угол, или что-то вроде того. Но как их наполнить массой или добавить новые точки преломления понять не могу.
вот вроде нормальный урок
https://www.youtube.com/watch?v=b44SpHF029U
источник

RD

Roman D in Blender_ru: вопрос-ответ.
Окей, пасиба.
источник

RD

Roman D in Blender_ru: вопрос-ответ.
Минутку, я ,признаюсь честно, про это опцию subdivide только щас узнал. Для неё есть какая-то горячая клавиша? Или может можно настроить?
источник