Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 01

•К

•Владимир Красносель... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Зуфар Самигуллин
Похоже что да) Иначе не сделать текстуру которая без значительных багов наложится на любую геометрию
У меня есть сомнения в целесообразности такого подхода, но это возможно моё ограниченное мышление
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
•Владимир Красносельский• Красносельский
У меня есть сомнения в целесообразности такого подхода, но это возможно моё ограниченное мышление
В противном случае нужно каждую текстуру под каждую геометрию адаптировать, чего не хотелось бы.

Но возможно есть альтернативы?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Vadim! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

•К

•Владимир Красносель... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Зуфар Самигуллин
В противном случае нужно каждую текстуру под каждую геометрию адаптировать, чего не хотелось бы.

Но возможно есть альтернативы?
Про баги наложения я сомневаюсь. Блендер же в любом случае проецирует текстуру по одним и тем же принципам (их не так много).
Ну и самое главное. ручками прописывать узор - это такое себе удовольствие
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
earth_616
Переслано от earth_616
Всем привет. Делаю значит, автоматическое распределение весов к ригу. и когда привязываю тело к ригу, вылазит вот такая херня из носа куда то в бесконечность, Ччто не так?
Создается впечатление будто в том направлении, куда устремляется нос, есть еще одна кость, имеющая связь с вертекс-группой носа.
источник

e

earth_616 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Создается впечатление будто в том направлении, куда устремляется нос, есть еще одна кость, имеющая связь с вертекс-группой носа.
🤔🤔🤔 хм, спасибо проверю. Значит она очень маленькая, так бы я её заметил.
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
•Владимир Красносельский• Красносельский
Это что скриптом все эти узоры прописывать????? 😳
Если нужно прям процедурно-процедурно и так что бы "нормально" накладывалось, думаю да.
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
•Владимир Красносельский• Красносельский
Про баги наложения я сомневаюсь. Блендер же в любом случае проецирует текстуру по одним и тем же принципам (их не так много).
Ну и самое главное. ручками прописывать узор - это такое себе удовольствие
Как и говорил это будет использовано не в блендере, а в babylonjs тобишь в браузере. Что в блендере что в вебе наложение текстуры идёт по трём осям и вылазят баги, которые в случае с 2д текстурой вроде как решаются UV разверткой, поправьте если ошибаюсь
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Зуфар Самигуллин
Как и говорил это будет использовано не в блендере, а в babylonjs тобишь в браузере. Что в блендере что в вебе наложение текстуры идёт по трём осям и вылазят баги, которые в случае с 2д текстурой вроде как решаются UV разверткой, поправьте если ошибаюсь
Но развёртки придётся делать для каждой пары модель - текстура чего хотелось бы избежать.
источник

•К

•Владимир Красносель... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Видимо моё предвзятое отношение к этому вопросу продиктовано моей тягой к PBR и классическим UV развёрткам. У всех этих методик есть место быть! 😁
источник

e

earth_616 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Создается впечатление будто в том направлении, куда устремляется нос, есть еще одна кость, имеющая связь с вертекс-группой носа.
Неа, нету там ни чего...
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
earth_616
Неа, нету там ни чего...
Вижу, у вас еще есть констрейны на скелете. Попробуйте их отключить.
источник

e

earth_616 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Вижу, у вас еще есть констрейны на скелете. Попробуйте их отключить.
Хорошо попробую. Спасибо большое.
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Ага. Подобное делалось силами OSL
Вопрос про специалистов открыт) Если есть умельцы откликнитесь плиз.
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Зуфар Самигуллин
Вопрос про специалистов открыт) Если есть умельцы откликнитесь плиз.
Как тебе говорили, это сложно. Думаю проще и быстрее будет стыки вручную поправить.
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вообщем сам паттерн сгенерировать легко, но так что без стыков, оч сложно.
источник

ЗС

Зуфар Самигуллин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Как тебе говорили, это сложно. Думаю проще и быстрее будет стыки вручную поправить.
Это не представляется возможным) Т.к. моделек скорее всего будет куча. Как и текстур.
источник

SD

Sasha Dymch in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кто знает, куда ноду mask правильно подключить и с помощью чего?
источник

DB

Dzmitry Babko in Blender_ru: вопрос-ответ.
Богдан Карасенко
куда - но  opencl на всех видеокартае хасть даже самых древних
это не значит что он на них работает xD
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Юрий! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник