Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 26

o

oewom in Blender_ru: вопрос-ответ.
Можно ли на готовый рендер накинуть эффект легкого тумана? Видел такое в гайде по домику шамана, но в упор не понимаю как перейти в редакторе нодов на готовое изображение. В видео старая версия блендера и кнопок не вижу
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да фиг знает. Сам создал его)
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry
Да фиг знает. Сам создал его)
Ну тогда IOR поднимите и прозрачность добавьте.
источник

SS

Sm Sm in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry
вблизи норм. Но смотреть будут издалека
Мне кажется из далека и не видно отражения окр мира. В реальном мире. Что бы отражения было больше стекло должно быть выпуклой сферой мне так кажется.
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
если IOR крутить, то слишком преломляет. Реально стекло же не искажает сильно
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
У УАЗа стекла прямые, да. Но в жизни в щечло бликую что надо
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
oewom
Можно ли на готовый рендер накинуть эффект легкого тумана? Видел такое в гайде по домику шамана, но в упор не понимаю как перейти в редакторе нодов на готовое изображение. В видео старая версия блендера и кнопок не вижу
Редактор называется Compositor.
источник

SS

Sm Sm in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry
У УАЗа стекла прямые, да. Но в жизни в щечло бликую что надо
Дак для блика нужен свет. Но отражения не будет.
источник

o

oewom in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
Редактор называется Compositor.
спасибо! нашел!
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Свет в сцене же. А суслик типа пытается в физику, а значит должны быть блики. На воде же отлично все
источник

SS

Sm Sm in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry
Свет в сцене же. А суслик типа пытается в физику, а значит должны быть блики. На воде же отлично все
Вода очень большая площадь и она выпукло вогнутая.
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это плейн с шейдером
источник

SD

Sasha Dymch in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вопрос к людям, которые шарят, возник вопрос в анимации ходьбы персонажа, у меня он скользит, я знаю что можно поставить разный вид кривых, за счет чего будет ходьба плавной или резкой, мне нужно чтобы персонаж ходил без скольжения, и вообще как делают походку в больших студиях?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sasha Dymch
Вопрос к людям, которые шарят, возник вопрос в анимации ходьбы персонажа, у меня он скользит, я знаю что можно поставить разный вид кривых, за счет чего будет ходьба плавной или резкой, мне нужно чтобы персонаж ходил без скольжения, и вообще как делают походку в больших студиях?
Посмотрите тут https://t.me/blender_ru/634097
источник

E

Eugen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо. Есть. Загрузить настройки 2.91
источник

SS

Sm Sm in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry
Это плейн с шейдером
Я выше самолет скинул. Там на стекле отражения тоже не видно тогда как просто материал, зеркалит аж ...
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sasha Dymch
Вопрос к людям, которые шарят, возник вопрос в анимации ходьбы персонажа, у меня он скользит, я знаю что можно поставить разный вид кривых, за счет чего будет ходьба плавной или резкой, мне нужно чтобы персонаж ходил без скольжения, и вообще как делают походку в больших студиях?
как делают в больших студиях? Вам этого никогда не достичь и не повторить
источник

SD

Sasha Dymch in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry
как делают в больших студиях? Вам этого никогда не достичь и не повторить
вам тоже
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это очевидно
источник

SS

Sm Sm in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sasha Dymch
Вопрос к людям, которые шарят, возник вопрос в анимации ходьбы персонажа, у меня он скользит, я знаю что можно поставить разный вид кривых, за счет чего будет ходьба плавной или резкой, мне нужно чтобы персонаж ходил без скольжения, и вообще как делают походку в больших студиях?
Там трекинг с живого персонажа делают.
источник