Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 February 26

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
3д художник
Это красивее, согласен.
источник

Dm

DDD mod in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Про какой эффект речь? (Видео я посмотрел.)
Ну там веса видно в Т позе лежат нормально а в анимации на левой руке уже поломано. Кстати сделал в миксамо риг, прикольная штука
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
DDD mod
Ну там веса видно в Т позе лежат нормально а в анимации на левой руке уже поломано. Кстати сделал в миксамо риг, прикольная штука
Попробуйте включить в настройках модификатора Armature опцию Volume pressure, как-то так, кажется. Она позволяет поддерживать изначальный объем меша при анимации.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Там русский обзор вышел на 2.92
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
мне, почему-то казалось, что ассет менеджер они в этой версии собирались добавить (
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
мне, почему-то казалось, что ассет менеджер они в этой версии собирались добавить (
он есть, включи в аддонах
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
он есть, включи в аддонах
ты про блендеркит?
источник

Dm

DDD mod in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Попробуйте включить в настройках модификатора Armature опцию Volume pressure, как-то так, кажется. Она позволяет поддерживать изначальный объем меша при анимации.
Попробовал, не не помогает, хоть и работает, чуть объем меняет
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
ты про блендеркит?
не, там есть какой то asset manager но он офнут
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
не, там есть какой то asset manager но он офнут
чет я пропустил все. ладно, пойду смотреть
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
DDD mod
Попробовал, не не помогает, хоть и работает, чуть объем меняет
А в самом миксамо изломы были такие в момент накидывания той или иной позы, при просмотре?
источник

Dm

DDD mod in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
А в самом миксамо изломы были такие в момент накидывания той или иной позы, при просмотре?
не, в миксамо порядок как для автовесов, даже более чем. Но надо  подрисовать веса и получается вот такое
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
DDD mod
не, в миксамо порядок как для автовесов, даже более чем. Но надо  подрисовать веса и получается вот такое
Зачем вы их подрисовываете-то?
источник

Dm

DDD mod in Blender_ru: вопрос-ответ.
и в блендере при импорте порядок
источник

Dm

DDD mod in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Зачем вы их подрисовываете-то?
локти съехали сильно
источник

Dm

DDD mod in Blender_ru: вопрос-ответ.
и вообще понять хочу как с этим работать
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
DDD mod
локти съехали сильно
Значит, точки elbow были поставлены неправильно в миксамо. А сейчас с такой крупной сеткой вы только все напортите, вмешиваясь в веса.
источник

ПД

Павел Дурка... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Переслано от Temurbek
Яузбек
источник

Dm

DDD mod in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Евгеньевич
Значит, точки elbow были поставлены неправильно в миксамо. А сейчас с такой крупной сеткой вы только все напортите, вмешиваясь в веса.
Там очень мелко все, ничего не видно куда эбов лучше поставить) стоит поискать на сайте миксамо какой то мануал как ставить элбов или это имеются ввиду общие правила какие то?
источник

П

Павел Евгеньевич... in Blender_ru: вопрос-ответ.
DDD mod
Там очень мелко все, ничего не видно куда эбов лучше поставить) стоит поискать на сайте миксамо какой то мануал как ставить элбов или это имеются ввиду общие правила какие то?
Там, где локти у персонажа, там и ставим elbow. Но предложу лайфхак: на миксамо можно грузить персонажа с текстурами. Дальше надо объяснять?
источник