Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 09

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
а никогда не поздно же диссолвнуть
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Насчёт разрезки деталей -- тоже есть разные методы. Для лоуполи я сначала делал весь кузов одним мешем, оставляя нужные ребра по линиям разреза. Потом разрезал бульоном или руками, в зависимости от задачи. Т.е. делал всё наоборот.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
а никогда не поздно же диссолвнуть
Ммм, нет
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Никогда не надо полагаться на диссолв
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Насчёт разрезки деталей -- тоже есть разные методы. Для лоуполи я сначала делал весь кузов одним мешем, оставляя нужные ребра по линиям разреза. Потом разрезал бульоном или руками, в зависимости от задачи. Т.е. делал всё наоборот.
а вот смотри, хочу потом в сабстанс текстурировать, как правильно делать? хайполи, потом лоуполи с запеканием чтоли?)
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
а вот смотри, хочу потом в сабстанс текстурировать, как правильно делать? хайполи, потом лоуполи с запеканием чтоли?)
Я тут не помощник. Я не занимаюсь текстурированием и не шарю за пайплайны.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
а вот смотри, хочу потом в сабстанс текстурировать, как правильно делать? хайполи, потом лоуполи с запеканием чтоли?)
сабстенсу нужна лоуполька с запечеными картами (а значит и разверткой). либо он сам их тебе запечет, но нужна и лоуполька и хайполька
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вообще, я редко прибегаю к использованию поддерживающих лупов, предпочитаю бевел, хотя их можно комбинировать
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
а вот смотри, хочу потом в сабстанс текстурировать, как правильно делать? хайполи, потом лоуполи с запеканием чтоли?)
Да, сначала хайполи, потом на её основе лоуполи, потом развёртка лоуполи, запекание карт и уже потом - текстурирование
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
сабстенсу нужна лоуполька с запечеными картами (а значит и разверткой). либо он сам их тебе запечет, но нужна и лоуполька и хайполька
блин. очень интересно делать машину, и в начале очень сложно… Все отрасли задевается: моделирование, юви, свет, запекания, текстурирование….
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
думаю неплохой будет опыт… ибо с запеканием и юви еще так сильно не вставал вопросик
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
блин. очень интересно делать машину, и в начале очень сложно… Все отрасли задевается: моделирование, юви, свет, запекания, текстурирование….
за машины ничего не скажу
источник

A

Alla in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет))
Подскажите есть какой нибудь модификатор (или что-то еще) который бы делал прилегание объекта к объекту типа Булиан может но не совсем 😅
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alla
Всем привет))
Подскажите есть какой нибудь модификатор (или что-то еще) который бы делал прилегание объекта к объекту типа Булиан может но не совсем 😅
чего?
источник

A

Alla in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
чего?
Сложно объясняю. Например есть 2 шара и надо чтобы один другой обнимал. Может это можно сделать автоматчески
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alla
Сложно объясняю. Например есть 2 шара и надо чтобы один другой обнимал. Может это можно сделать автоматчески
shrinkwrap
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Владимир! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

A

Ar451 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arman
Cycles
топ
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Александр! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Vladimir! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник