Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 09

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
SurtManny
а с разрезом так не получится, нужно буковыю часть текстуры разместить на прямоугольнике что бы его можно было рапечатать и наклееть на боковую часть коробки
а что у тебя будет печататься? Сама uv развертка? Или всё таки 3д модель?
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
тебе просто надо пометить эдж, как шов
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
и  тогда развернётся в прямоугольник
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
в blender можно одновременно с анимацией воспроизводить звук чтобы не делать это через другой софт? нужно засинкать

ответ: Sequencer
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
пишут, что только в рендере и это печально
источник

S

SurtManny in Blender_ru: вопрос-ответ.
Коробка, я готовлю файл на производство. Сделал прототип и вот теперь не могу въехать как подготовить файл. Коробки изготовливаются таким образом что есть картонная болванка, на нее клеется лицевая часть там где логотип и текст, тут все просто, эта часть плоская, ее можно вырезать по юв развертке и подойдет, потому что на этой плоскость юв без искажений. Боковая часть печатается на отдельном листе и клеется по кругу, и все должно совпадать и стыковаться. Да можно сделать развертку прямоугольной, но тогда визуально рисунок не будет стыкаваться на коробке.  Получается нужно деформировать текстуру так что бы она при печати на прямоугольном листе и наклейке на боковую часть коробки стыковалась по рисунку с лицевой частью
источник

S

SurtManny in Blender_ru: вопрос-ответ.
Живой человек ПЫК
в blender можно одновременно с анимацией воспроизводить звук чтобы не делать это через другой софт? нужно засинкать

ответ: Sequencer
можно бросить файл в сиквенсер
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
SurtManny
Коробка, я готовлю файл на производство. Сделал прототип и вот теперь не могу въехать как подготовить файл. Коробки изготовливаются таким образом что есть картонная болванка, на нее клеется лицевая часть там где логотип и текст, тут все просто, эта часть плоская, ее можно вырезать по юв развертке и подойдет, потому что на этой плоскость юв без искажений. Боковая часть печатается на отдельном листе и клеется по кругу, и все должно совпадать и стыковаться. Да можно сделать развертку прямоугольной, но тогда визуально рисунок не будет стыкаваться на коробке.  Получается нужно деформировать текстуру так что бы она при печати на прямоугольном листе и наклейке на боковую часть коробки стыковалась по рисунку с лицевой частью
ну так да. Конечно, там будет виден шов
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
Его можно закрасить в пейнтере или ещё где-нибудь
источник

S

SurtManny in Blender_ru: вопрос-ответ.
рисунок сложный, надо что бы стыковался
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
тогда убери разрез между лицевой стороной и боковиной
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Blender_ru: вопрос-ответ.
SurtManny
можно бросить файл в сиквенсер
как раз нашёл, спасибо 👍
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Alexey! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

G

George in Blender_ru: вопрос-ответ.
Переслано от George
Ребята, ищу 3d моделлера, который имеет в портфолио, либо способен сделать зомби, дракона и персонажа (человек) в средневековом сеттинге.
Телеграм: @PeteCabrinha
источник

S

SurtManny in Blender_ru: вопрос-ответ.
Илья
ну так да. Конечно, там будет виден шов
Сам спросил, сам решил, нужно сделать еще одну юви развертку с фищзичеки верными сторонами коробки и в нее запечь текстуру которая ипльзует визуально верную развертку. короче если возникнет такой вопрос  то спросите меня как)
источник

VS

Vasyl Synkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:0
#нашиработы от пользователя @Monc21

" Первый опыт в анимации, тут я проигрался с кружением камеры, по сути ничего сложного "


Хотите поделиться своими работами? Пишите @must2go .
Как для первого опыта довольно неплохо, поиграться ещё с кривыми анимации для плавности переходов и огонь 🔥
P.S. Дело вкуса, но я б ещё скрыл источник света для рендера что бы не было отражения на полу))
🔥🔥🔥
источник

ИЮ

Иван Юша in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
ес честно я не понимаю почему они нормалмап засовывают в нормалмап ноду, а не в бамп. какая между ними разница?
Оооо, об этом в курсе рассказывали помню
источник

ИЮ

Иван Юша in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если есть интерес, могу пересмотреть и рассказать
источник

ГП

Георгий Предеин... in Blender_ru: вопрос-ответ.
у кого нибудь есть платные уроки с торента?
источник

E

Evgen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Георгий Предеин
у кого нибудь есть платные уроки с торента?
С козырей зашел ) На торренте и ищи (но я этого тебе не советовал)
источник