Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 09

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Schlosser! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

S

Schlosser in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Шумно у светового конуса.
источник

S

Schlosser in Blender_ru: вопрос-ответ.
И как это исправить?
источник

С

Саша in Blender_ru: вопрос-ответ.
Мальчишки, мальчуганщики, а как сделать что бы вода не могла проходить сквозь объект? Я добавляю флюид и ставлю столкновение и потом один ползунок на 0 (где от 1 до 10) и второй ползунок на 1 (где от 0 до 2)и снята галочка на планар. И все равно какие-то приколы. Я уже поставил воде 80 сэмплов, а там все равно какие-то капельки проходят сквозь кружку. Я не понимаю в чём дело.
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
Саша
Мальчишки, мальчуганщики, а как сделать что бы вода не могла проходить сквозь объект? Я добавляю флюид и ставлю столкновение и потом один ползунок на 0 (где от 1 до 10) и второй ползунок на 1 (где от 0 до 2)и снята галочка на планар. И все равно какие-то приколы. Я уже поставил воде 80 сэмплов, а там все равно какие-то капельки проходят сквозь кружку. Я не понимаю в чём дело.
источник

С

Саша in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо
источник

ТА

Тимур Аитов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jewgienij Piotrowicz-Melnikow
Подскажите как картинку более живой/реалистичной сделать
Ну во-первых, почему у тебя линия горизонта находится ниже того места, где она должна быть? Это же небо и океан? Плоскости, находящиеся выше линии, будут видны снизу, а у тебя крышу башни видно. Судя по тому, что она не вертикальная - башня заваливается вправо и на зрителя.
Во-вторых, плоская картинка, несмотря на 3д, нет ощущения воздушной перспективы. Вода не уходит вдаль, не становится светлее к горизонту. Небо однородное.
Башня утонула в тумане, плоская, на ней нет светов и теней. Как будто мы смотрим в шторм в бинокль.
источник

ТА

Тимур Аитов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Vangatravki! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

DH

Dmitriy Holovko in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:0
Рубрика #нашиработы от @MARKOTAMA

Хотите поделиться своими работами? Пишите @must2go .
жизнь трошки потаскала
источник

D

Denis GDevv in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят, а есть ли разница при риггинге в какую сторону кость направлена? Понимаю, что если бы не было разницы тогда она была бы нарисована симметрично, но в чём тогда разница?
источник

S

SurtManny in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята подскажите пожалуйста, есть цилиндрическая коробка с натянутой текстурой, естественно текстура натянута с искажениями. Мне необходимо подготовить файл для печати. печататься будет на двух листах, с лицевой частью все понятно она плоская без искажений, а вот как подготовить боковую? есть какойто способ не знаю, запечь или переразвернуть именно текстуру а не развертку?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Denis GDevv
Ребят, а есть ли разница при риггинге в какую сторону кость направлена? Понимаю, что если бы не было разницы тогда она была бы нарисована симметрично, но в чём тогда разница?
Да, от этого зависит то как кость будет вращаться, масштабироваться, привязки от этого зависят и многое многое другое
источник

S

SurtManny in Blender_ru: вопрос-ответ.
хотябы какие то идеи?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
SurtManny
Ребята подскажите пожалуйста, есть цилиндрическая коробка с натянутой текстурой, естественно текстура натянута с искажениями. Мне необходимо подготовить файл для печати. печататься будет на двух листах, с лицевой частью все понятно она плоская без искажений, а вот как подготовить боковую? есть какойто способ не знаю, запечь или переразвернуть именно текстуру а не развертку?
Сделать небольшой разрез
источник

S

SurtManny in Blender_ru: вопрос-ответ.
А как это поможет?
источник

В

Вололька ⚡️... in Blender_ru: вопрос-ответ.
SurtManny
А как это поможет?
Ювишка станет прямой
источник

S

SurtManny in Blender_ru: вопрос-ответ.
это да, но она должна быть визуальна монолитной
источник

S

SurtManny in Blender_ru: вопрос-ответ.
а с разрезом так не получится, нужно буковыю часть текстуры разместить на прямоугольнике что бы его можно было рапечатать и наклееть на боковую часть коробки
источник