Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 06

NM

Nikolay Malovskyi in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Откуда ж мне знать. Надо конкретную реализацию смотреть. На движке это все равно потребует подготовки шейдера.
Я тебя понял спасибо большое.
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Я копирую часть полигонов из объекта с модификатором арматуры, и он наследует это. Но когда я убираю модификатор с них, они улетают. Можно ли как-то сделать, чтобы полигоны не улетали после отмены модификатора?
источник

A

Albert in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max Khorokhordin
Полезный ролик, спасибо
Но во всех тех вариантах Паттерн растягивается.
Попробую, может, какой нибудь из них можно сделать без растяжения
Если честно, то даже не могу представить как должно выглядеть без растяжения. Покажите паттерн
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Меня забанили что ли?
источник

В

Виталий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Меня забанили что ли?
Где?
источник

A

Albert in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Всем привет. Я копирую часть полигонов из объекта с модификатором арматуры, и он наследует это. Но когда я убираю модификатор с них, они улетают. Можно ли как-то сделать, чтобы полигоны не улетали после отмены модификатора?
Применить модификатор полагаю
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тут. Просто я уже раз 5 задавал вопросы, игнорировали. Есть же баны такие, писать можешь, а никто не видит)
источник

R

Rukitu in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Тут. Просто я уже раз 5 задавал вопросы, игнорировали. Есть же баны такие, писать можешь, а никто не видит)
Но сейчас видят
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Rukitu
Но сейчас видят
Ну я вот и проверил. Спасибо.
источник

В

Виталий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Ну я вот и проверил. Спасибо.
Обращайся.
источник

R

Rukitu in Blender_ru: вопрос-ответ.
А стикеры не отправить, хмм
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Albert
Применить модификатор полагаю
Тогда в связи с этим другой вопрос, как разом удалить все ключи формы, их там миллион, а без этого модификатор не применяется.
источник

MK

Max Khorokhordin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Albert
Если честно, то даже не могу представить как должно выглядеть без растяжения. Покажите паттерн
Мне надо не для конкретного, а способ, чтобы любой узор ( соты, треугольники или звезды. что угодно) разместить на изогнутой поверхности сохранив ячейки одинаковыми.
Например на машине будет решетка не отдельным элементом, а вырезанными ячейками в поверхности бампера
источник

A

Albert in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Тогда в связи с этим другой вопрос, как разом удалить все ключи формы, их там миллион, а без этого модификатор не применяется.
Ctrl + A - visual geometry to mesh
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Albert
Ctrl + A - visual geometry to mesh
Благодарю
источник

A

Albert in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max Khorokhordin
Мне надо не для конкретного, а способ, чтобы любой узор ( соты, треугольники или звезды. что угодно) разместить на изогнутой поверхности сохранив ячейки одинаковыми.
Например на машине будет решетка не отдельным элементом, а вырезанными ячейками в поверхности бампера
Т. Е. Паттерн может быть не бесшовным?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Глеб! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

MK

Max Khorokhordin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Albert
Т. Е. Паттерн может быть не бесшовным?
Да
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Глеб! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

A

Albert in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну тогда в голову приходит face instancing или через систему частиц собирать
источник