Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 06

ВК

Виталий Козюк... in Blender_ru: вопрос-ответ.
иви и сайклз рендерят гриспенсил каляки
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
У тебя аннтоациии или пряма  grease object не рендерится? Проверь тогда в outliner  скрытность
источник

ВК

Виталий Козюк... in Blender_ru: вопрос-ответ.
аннотации тоже кстати рендерятся
источник

A

Albert in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max Khorokhordin
Мне нужно расположить меш Паттерн на изогнутой поверхности так, чтобы ячейки не растягивались. Как это сделать?

Как вариант: сделать его тканью и уронить его на поверхность. Может есть вариант получше?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, LITTEL! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

L

Lenich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Народ! Подскажите, есть ли подобный функционал \ подход к работе в блендере нативно или с помощью плагинов:
«Возможность каким-либо образом подключать сцены или содержимое .blend файла динамически в другие сцены»

Чтобы можно было например создать ассет чайника (или кусок здания), потом положить его в разные сцены (в совершенно разных blend файлах), а потом поменять что-нибудь в этом чайнике и чтобы это всё поменялось во всех файлах, которые его используют.

По умолчанию я вижу деструктивную модель использования блендера с импортированием ассетов, которые уже никак не привязаны к файлу, из которых их импортировали.
Можно дублировать объекты с линками внутри самой сцены, а мне интересно, есть ли такое на уровне сцен\файлов.
источник

NM

Nikolay Malovskyi in Blender_ru: вопрос-ответ.
Мужики может кто помочь по текстурированию имеется пара вопросов.
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Lenich
Народ! Подскажите, есть ли подобный функционал \ подход к работе в блендере нативно или с помощью плагинов:
«Возможность каким-либо образом подключать сцены или содержимое .blend файла динамически в другие сцены»

Чтобы можно было например создать ассет чайника (или кусок здания), потом положить его в разные сцены (в совершенно разных blend файлах), а потом поменять что-нибудь в этом чайнике и чтобы это всё поменялось во всех файлах, которые его используют.

По умолчанию я вижу деструктивную модель использования блендера с импортированием ассетов, которые уже никак не привязаны к файлу, из которых их импортировали.
Можно дублировать объекты с линками внутри самой сцены, а мне интересно, есть ли такое на уровне сцен\файлов.
Link, Append
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nikolay Malovskyi
Мужики может кто помочь по текстурированию имеется пара вопросов.
пиши сюда сразу, кто сможет — поможет
источник

L

Lenich in Blender_ru: вопрос-ответ.
О, всё оказалось просто, я пользуюсь конечно Append, но в упор не замечал пункта меню [∞ Link], и не понимал как это загуглить.
Тогда ещё вопрос, вот я импортировал объект из blend файла, он в сцене есть, материалы подгрузились.
Но его нельзя ни заскейлить, ни даже передвинуть…
источник

NM

Nikolay Malovskyi in Blender_ru: вопрос-ответ.
Могу ли я запечь процедурную(Glass+Glossy) текстуру прозрачного стекла? Для экспорта модели в fbx или obj, что бы открыть в другой программе.  
Если да то как? Спасибо.
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Lenich
О, всё оказалось просто, я пользуюсь конечно Append, но в упор не замечал пункта меню [∞ Link], и не понимал как это загуглить.
Тогда ещё вопрос, вот я импортировал объект из blend файла, он в сцене есть, материалы подгрузились.
Но его нельзя ни заскейлить, ни даже передвинуть…
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nikolay Malovskyi
Могу ли я запечь процедурную(Glass+Glossy) текстуру прозрачного стекла? Для экспорта модели в fbx или obj, что бы открыть в другой программе.  
Если да то как? Спасибо.
Что ты ожидаешь увидеть на текстуре?
источник

L

Lenich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо огромное! *.*
источник

NM

Nikolay Malovskyi in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Что ты ожидаешь увидеть на текстуре?
Блики, отражение, искривление.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nikolay Malovskyi
Блики, отражение, искривление.
Тогда нет
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Потому что это делает шейдер, а не текстура
источник

MK

Max Khorokhordin in Blender_ru: вопрос-ответ.
Полезный ролик, спасибо
Но во всех тех вариантах Паттерн растягивается.
Попробую, может, какой нибудь из них можно сделать без растяжения
источник

NM

Nikolay Malovskyi in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Потому что это делает шейдер, а не текстура
Но например для 3д стоков как делают?! Я вот зашел увидел солянки например прозрачное стекло и блаблабла.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nikolay Malovskyi
Но например для 3д стоков как делают?! Я вот зашел увидел солянки например прозрачное стекло и блаблабла.
Откуда ж мне знать. Надо конкретную реализацию смотреть. На движке это все равно потребует подготовки шейдера.
источник