на стоках надо вджобывать, выкладывать то что в трение или пытаться угадать что будет в трение, а не то что нравится тебе. Выкладывать надо часто и много, при чем все работы надо правильно оформить, чтобы их можно было быстро найти, а это ещё тот гемор
Будем рады общению, Yevhen! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Все привет! Подскажите пожалуйста как из лов Поли объекта делать хай Поли, и как запекать, скиньте пожалуйста какой нибудь урок по этому (желательно на русском).
Все привет! Подскажите пожалуйста как из лов Поли объекта делать хай Поли, и как запекать, скиньте пожалуйста какой нибудь урок по этому (желательно на русском).
У меня просто есть лов Поли обьект, а как делать хай Поли и запекать я не знаю(
У меня просто есть лов Поли обьект, а как делать хай Поли и запекать я не знаю(
Ну скульптингом, или сабдивом моделить, потом запечь с хайполи меша на лоуполи, у лоуполи должна быть UV развертка и материал с текстурой куда запекать.
Привет всем! Можно как то сделать рендер со скрытими элементами так что бы их не было видно на рендере? Просто если скрыть то они все равно будут на рендере .... И ещё можно сделать рендер сетки объекта без материалов ?
я бы сказал , что - халявы нет, как и везде надо много работать и может оказаться , что работая на какую-нить компанию заработать можно больше .. тут как бы сам для себя решает в общем.
Привет всем! Можно как то сделать рендер со скрытими элементами так что бы их не было видно на рендере? Просто если скрыть то они все равно будут на рендере .... И ещё можно сделать рендер сетки объекта без материалов ?
можно, на камеру нажми в оутлайнере. чтобы она появилась нажми выше на воронку и включи.