Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 04

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дифуз это аналог Base color из пайплайна spec\glos
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
нет, она эмитирует 3д рельеф\фактуру
имитирует. эмитирует - это светится
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
имитирует. эмитирует - это светится
Не мешай.
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
Михаил Я
не совсем понял что значит "в нормалку пекут хайполи", если правильно понимаю нормал карта нужна только для освещения. что бы правильно отобразить грани объекта, что бы влияло освещение. На сколько знаю могут запекать в дифузку сразу с освещением и гранями, что бы НЕ использовать нормалку, но тогда тени будут всегда одинаковы на объекте
свет пекут в occlusion
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Илья
свет пекут в occlusion
Нет
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
да
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
оклюжин это карта самозатенения
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Свет в лайт мапу или альбедо пекут
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
оклюжин это карта самозатенения
это Ambient occlusion
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Михаил Я
не совсем понял что значит "в нормалку пекут хайполи", если правильно понимаю нормал карта нужна только для освещения. что бы правильно отобразить грани объекта, что бы влияло освещение. На сколько знаю могут запекать в дифузку сразу с освещением и гранями, что бы НЕ использовать нормалку, но тогда тени будут всегда одинаковы на объекте
И если все запекают в альбедо то это уже не пбр и там нет нормал мап
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
в блендере она вроде комбай называется.. Но могу путать
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Свет в лайт мапу или альбедо пекут
альбедо- это карта отражений
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Илья
альбедо- это карта отражений
Садись 2
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Садись 2
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Меньше эту помойку читай
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
у тебя есть более достоверные источники информаци?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Илья
у тебя есть более достоверные источники информаци?
Да
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Илья
альбедо- это карта отражений
извинись. Ты всех нас оскорбил
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
альбедо карта это тот же дифуз в нашем обычном пайплайне но когда тебя просят делать альбедо это значит запечь тени(материала не меша)
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ӡᴇмʌя 🦐
извинись. Ты всех нас оскорбил
Так, ну вот теперь я начинаю думать, что я запутался в названиях карт)
источник