Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 04

EK

Eugene Kosinski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
выбери ноду
Спасибо)
источник

A

Albert in Blender_ru: вопрос-ответ.
@memally  Мне кажется с точки зрения информативности - все понятно из этого видео. А стилистика - это все опционально. Видео свою функцию выполняет.
источник

АШ

Александр Шураков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Albert
@memally  Мне кажется с точки зрения информативности - все понятно из этого видео. А стилистика - это все опционально. Видео свою функцию выполняет.
Спасибо очень приятно
источник

M

Marso in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Шураков
А как добиться хороших результатов?
Рецепта не существует универсального, я думаю. Обычно хороший результат получается когда ясно зачем делается всё: например, если учёбная работа то насколько аккуратно выполнены задания, если информативное что-то то насколько хорошо это понятно, если художественный замысел есть, то он должен читаться. Всё должно работать на основную идею в идеале. Простыми словами напиши чего хотел добиться и чего не хватает, и уже от этого ищи какими инструментами добиться: например, контраст повысить нужно, начинаешь думать, что есть несколько путей: настройки текущего рендера, смена движка рендера, постобработка, настройка материалов, текстур, камеры и т.п.. И тут уже проще будет совета попросить когда знаешь что улучшить хочется.
источник

АШ

Александр Шураков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Marso
Рецепта не существует универсального, я думаю. Обычно хороший результат получается когда ясно зачем делается всё: например, если учёбная работа то насколько аккуратно выполнены задания, если информативное что-то то насколько хорошо это понятно, если художественный замысел есть, то он должен читаться. Всё должно работать на основную идею в идеале. Простыми словами напиши чего хотел добиться и чего не хватает, и уже от этого ищи какими инструментами добиться: например, контраст повысить нужно, начинаешь думать, что есть несколько путей: настройки текущего рендера, смена движка рендера, постобработка, настройка материалов, текстур, камеры и т.п.. И тут уже проще будет совета попросить когда знаешь что улучшить хочется.
А можно такое количество кадров пропустить через постобработку
источник

АШ

Александр Шураков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
?
источник

РИ

Роман Искаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:0
#нашиработы от @memally

" Привет, представляю вам мою работу и жду конструктивную критику.  Спасибо! "

Хотите поделиться своими работами? Пишите @must2go .
не хватает обозначения пинов на блоке питания где вход 220 и где  выход (если для совсем чайников)
источник

A

Albert in Blender_ru: вопрос-ответ.
@memally в следующий раз если захочется более презентабельный результат  смотрите как делают другие и берите на вооружение.
https://www.youtube.com/watch?v=u0AtFbW70jo
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Шураков
А как добиться хороших результатов?
Проще говоря работать больше.
источник

M

Marso in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Шураков
А можно такое количество кадров пропустить через постобработку
Как раз проще, чем в 3d если речь о нагрузке на комп: постобработка же может быть и в АЕ и в чём хочешь. Ещё добавлю, что тут конкретно неудобно считать выводы, если б например при подсоединении какой-то провода появлялось значение полярности соответствующее и номер вывода было б удобнее. А так я теряюсь в контактных площадках
источник

M

Marso in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это можно добавить и в Блендере, в редакторе видео, и в АЕ, и где удобнее
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Marso
Это можно добавить и в Блендере, в редакторе видео, и в АЕ, и где удобнее
ножницами выцарапать на мониторе пользователя
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Marso
Как раз проще, чем в 3d если речь о нагрузке на комп: постобработка же может быть и в АЕ и в чём хочешь. Ещё добавлю, что тут конкретно неудобно считать выводы, если б например при подсоединении какой-то провода появлялось значение полярности соответствующее и номер вывода было б удобнее. А так я теряюсь в контактных площадках
без оффтопа плиз
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
я сделал несколько клонов для объекта через alt+d, теперь один из них мне нужно сделать самостоятельным чтобы отредактировать - через какое меню/сочетание клавиш этого можно достичь?
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
понимаю что могу создать независимую копию через shift+d, но ее придется заново перемещать, это не удобно
источник

VS

Vik Strukov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Prime
Это уже профдеформация.
Заказчик тоже может внезапно быть экспертом. Пиксель влево пиксель вправо вот теперь красиво. Главное внести свои 5 копеек экспертных.
источник

VS

Vik Strukov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Шураков
По работе дали задание что бы клиенты понимали какая последовательность действий
знач все збс для технич видоса все отлично ибо больше и ненадо.
источник

G

Gumbold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подскажите НЕ горячий способ переключения прозрачности через "Alt+Z" (включается оверлей GfX)
источник

A

Albert in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
я сделал несколько клонов для объекта через alt+d, теперь один из них мне нужно сделать самостоятельным чтобы отредактировать - через какое меню/сочетание клавиш этого можно достичь?
Object - Relations - Make single user - Object & Data
источник

ИЮ

Иван Юша in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник