Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 04

ИТ

Ильхом Тумашев... in Blender_ru: вопрос-ответ.
как сделать, чтобы грани по кругу закрылись? в видео показывается, что нужно после закрытия первых четырех вершин в одну грань нажать на боковые две вершины и зажать F, но у меня не работает.
источник

SK

Sergo Konenkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Возможно аддон F2  у тебя не включён
источник

ИТ

Ильхом Тумашев... in Blender_ru: вопрос-ответ.
что за аддон?
источник

SK

Sergo Konenkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
F2
источник

SK

Sergo Konenkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так и называется, в поиске вбей
источник

SK

Sergo Konenkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ильхом Тумашев
что за аддон?
Edit-preferences-addons
Если со включенным не получится, то вручную соединяй по 4 точки) ты же револьвер делаешь 😉
источник

ИТ

Ильхом Тумашев... in Blender_ru: вопрос-ответ.
да, револьвер))) и правда не активирован был аддон. активировал, но все равно не работает F так, как на видео. все равно спасибо за ответ, буду вручную тогда
источник

P

Prime in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vik Strukov
главное сделать умное лицо и высказать экспертное мнение :) ща каждый второй эксперт по всем вопросам :) Такова мода ныняшняя. Выходит на улицу смотрит солнце не настроено как то. Тени как то криво падают.
Это уже профдеформация.
источник

ИТ

Ильхом Тумашев... in Blender_ru: вопрос-ответ.
а почему такие артефакты появляются на гранях соединения?
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ильхом Тумашев
а почему такие артефакты появляются на гранях соединения?
У тебя там нормали кривые.
источник

lB

locus Bob in Blender_ru: вопрос-ответ.
🤩
источник

lB

locus Bob in Blender_ru: вопрос-ответ.
🤗
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
И не хватает петли "жёсткости" на краях, чтобы шейдинг при сглаживании нормалей не кривил.
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ильхом Тумашев
а почему такие артефакты появляются на гранях соединения?
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всё должно быть одного цвета, желательно синего (по умолчанию). Синий - та сторона полигона в которую направлена нормаль.
источник

ИТ

Ильхом Тумашев... in Blender_ru: вопрос-ответ.
🐦 Птичка
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Жми альт+N
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вернее , выдели всё, потом альт+н и рекалькулейт аутсайд
источник

ИТ

Ильхом Тумашев... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Recalrulate Outside?
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да.
источник