Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 04

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну не суть. я к тему, что этот аддон так работает с динамикой ткани как я описывал. значит это доступно и в коробке. просто заныкано где-то скорее всего
источник

m

mgc in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо всем большое за советы по ткани
источник

M

Marso in Blender_ru: вопрос-ответ.
Eugene Kosinski
Ребят, как заставить константу обрезать в начале 102го фрейма, а не в конце 400го?
не совсем понятно, но решения могут быть такиеими: переместить точку (ключ)с 400 фрейма, сроздать ещё реём на 102 кадре. ДЛя удобства отключите отображение не нужных графов (значок глаза рядом с названием канала)
источник

OT

Oleg Tarasov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет. Не подскажите как убрать полоску эту? Вылезает в обджектив моде. Чет я догадаться не могу почему она появилась. зы. гуглил, но возможно не догуглил. Пните в правильное направление, пожалуйста.
источник

OT

Oleg Tarasov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

OT

Oleg Tarasov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

SD

Sunny Day in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:0
#нашиработы
вот такая вот работа от нашего анонимного пользователя. Как вам ? По моему отлично 😊

Хотите поделиться своими работами? Пишите @must2go .
Я бы в инсте подписалась ради этой милоты
источник

SD

Sunny Day in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:0
#нашиработы
вот такая вот работа от нашего анонимного пользователя. Как вам ? По моему отлично 😊

Хотите поделиться своими работами? Пишите @must2go .
Очень круто
источник

А

Артем in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Есть у кого под рукой тутор или наглядное руководство, как сделать трансформацию из одного объекта в другой? В моем случае это две машины , где через определенный отрезок тачка  перевоплощается в другую???
источник

EK

Eugene Kosinski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Marso
не совсем понятно, но решения могут быть такиеими: переместить точку (ключ)с 400 фрейма, сроздать ещё реём на 102 кадре. ДЛя удобства отключите отображение не нужных графов (значок глаза рядом с названием канала)
Спасибо, решился вопрос дублированием и переносом точки на следующий фрейм от нужной точки
источник

OT

Oleg Tarasov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Забил хрен. Удалил пару вершин и построил заново. Зря ток гугл мучил пол часа, надо было сразу перестроить и не парится. Кеку
источник

МЯ

Михаил Я in Blender_ru: вопрос-ответ.
Парни подскажите. Купил модель, она нелепо разделена на 3 материала с нелепыми текстурами. Решил запечь в одну текстуру. Вопрос в том что после запекание мне нужно ещё запикать и нормал карту? Она была до этого. Или после запекания нормалка не нужна?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Михаил Я
Парни подскажите. Купил модель, она нелепо разделена на 3 материала с нелепыми текстурами. Решил запечь в одну текстуру. Вопрос в том что после запекание мне нужно ещё запикать и нормал карту? Она была до этого. Или после запекания нормалка не нужна?
Нормал мапа отдельно от текстур по сути
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну, не совсем понятен твой вопрос на самом деле
источник

МЯ

Михаил Я in Blender_ru: вопрос-ответ.
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Нормал мапа отдельно от текстур по сути
ну то есть если до этого была дифузка + нормалка x 3, то после запекания мне так же и нормалку нужно и дифузку
источник

KD

Kieth Dashkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Михаил Я
Парни подскажите. Купил модель, она нелепо разделена на 3 материала с нелепыми текстурами. Решил запечь в одну текстуру. Вопрос в том что после запекание мне нужно ещё запикать и нормал карту? Она была до этого. Или после запекания нормалка не нужна?
А есть что запекать?
источник

МЯ

Михаил Я in Blender_ru: вопрос-ответ.
Kieth Dashkov
А есть что запекать?
что значит есть что запекать? Купил модель. У неё 3 материала дифуз карта + нормал карта. Я слаб в блендере и изучаю, сделал запекание дифузки, но не пойму нужно ли делать запекание нормалки, или после запекания он в дифузку все грани засунул
источник

KD

Kieth Dashkov in Blender_ru: вопрос-ответ.
В нормалку пекут хайполи. В дифузе информации по нормалям нет.
источник

МЯ

Михаил Я in Blender_ru: вопрос-ответ.
Kieth Dashkov
В нормалку пекут хайполи. В дифузе информации по нормалям нет.
не совсем понял что значит "в нормалку пекут хайполи", если правильно понимаю нормал карта нужна только для освещения. что бы правильно отобразить грани объекта, что бы влияло освещение. На сколько знаю могут запекать в дифузку сразу с освещением и гранями, что бы НЕ использовать нормалку, но тогда тени будут всегда одинаковы на объекте
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Михаил Я
не совсем понял что значит "в нормалку пекут хайполи", если правильно понимаю нормал карта нужна только для освещения. что бы правильно отобразить грани объекта, что бы влияло освещение. На сколько знаю могут запекать в дифузку сразу с освещением и гранями, что бы НЕ использовать нормалку, но тогда тени будут всегда одинаковы на объекте
нет, она эмитирует 3д рельеф\фактуру
источник