Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 01

VS

Vika Supernova in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет ребят. У меня тут вопрос. Я только изучаю блендер, поэтому пожалуйста не закидывайте меня камнями, я просто не нашла инфы в интернетах( Вот у меня есть меш, я наложила на него градиент и мне надо изменить его направление, чтоб он не по бокам был, а в основном спереди. Это как?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vika Supernova
Привет ребят. У меня тут вопрос. Я только изучаю блендер, поэтому пожалуйста не закидывайте меня камнями, я просто не нашла инфы в интернетах( Вот у меня есть меш, я наложила на него градиент и мне надо изменить его направление, чтоб он не по бокам был, а в основном спереди. Это как?
Нода mapping
источник

VS

Vika Supernova in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Нода mapping
спасибо огромное
источник

AR

Arton Rumata in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это что за модификатор? Аддон?
источник

AR

Arton Rumata in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я только что что-то видел... но да, моя догадка что это Data Transfer подтвердилась.
источник

AR

Arton Rumata in Blender_ru: вопрос-ответ.
@chet_roller
Спасибо
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Arton Rumata
Это что за модификатор? Аддон?
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет 👋! Контрольный вопрос на входе!
Что мы будем обсуждать в этом  чате, соблюдая все праила?
источник

A

A067S in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет,подскажите как сделать выравнивание элементов в uv развертке,нужно чтобы прямые прямоугольники были
источник

A

A067S in Blender_ru: вопрос-ответ.
в 2.9 есть стандартный инструмент какой то или через плагины?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ввравниваешь ребра через алигн по правой кнопке, потом по полученному кваду по правой кнопке говоришь фолоу
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Плагинами быстрее
источник

A

A067S in Blender_ru: вопрос-ответ.
чё по плагинам,какой лучше посоветуешь?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Текстулз попробуй
источник

Н

Николай in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

A

A067S in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо
источник

PC

Paul Cooper in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как сделать правильно Mirror в таком случае? Хочу, чтобы круги стали похожими на круги и не было такой жесткой грани на основе симметрии
источник

V

VIVOX in Blender_ru: вопрос-ответ.
Paul Cooper
Как сделать правильно Mirror в таком случае? Хочу, чтобы круги стали похожими на круги и не было такой жесткой грани на основе симметрии
верхнюю и нижнюю вершину сблизить
источник

V

VIVOX in Blender_ru: вопрос-ответ.
по вертикали
источник

PC

Paul Cooper in Blender_ru: вопрос-ответ.
И никаких других способов нет?
Много придется сближать
источник