Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 01

G

Grand in Blender_ru: вопрос-ответ.
Davud
делать ретоп ручками
0.0
источник

MT

Marko Tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
покажи модель
источник

G

Grand in Blender_ru: вопрос-ответ.
Marko Tama
покажи модель
можно в лс ?)
источник

MT

Marko Tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
нет
источник

MT

Marko Tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
а если я не смогу помочь
источник

MT

Marko Tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
тут много профессионалов сидят они могут помочь
источник

G

Grand in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот я сделал, применил модификаторы, далее для запекания карт нужны 2 модели лоу и хай, я не оче понимаю по какой из них делать юви развертку и если сделать лоу через модификатор с мерзкой топологией , то это сильно испортить конечный результат ?
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grand
вот я сделал, применил модификаторы, далее для запекания карт нужны 2 модели лоу и хай, я не оче понимаю по какой из них делать юви развертку и если сделать лоу через модификатор с мерзкой топологией , то это сильно испортить конечный результат ?
это хай разве, тут же не прям так дофига
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
сеточку покажи
источник

A

Alex in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grand
вот я сделал, применил модификаторы, далее для запекания карт нужны 2 модели лоу и хай, я не оче понимаю по какой из них делать юви развертку и если сделать лоу через модификатор с мерзкой топологией , то это сильно испортить конечный результат ?
Не применяй модификаторы
источник

G

Grand in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

АА

Андрей Азаров... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grand
вот я сделал, применил модификаторы, далее для запекания карт нужны 2 модели лоу и хай, я не оче понимаю по какой из них делать юви развертку и если сделать лоу через модификатор с мерзкой топологией , то это сильно испортить конечный результат ?
Класс!
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
о, ну жопа тогда че…
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grand
Я не понимаю юви нужно по хай поли или лоу пли модели?
Юв только лоуполи нужно
источник

G

Grand in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
Юв только лоуполи нужно
а окей
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grand
вот я сделал, применил модификаторы, далее для запекания карт нужны 2 модели лоу и хай, я не оче понимаю по какой из них делать юви развертку и если сделать лоу через модификатор с мерзкой топологией , то это сильно испортить конечный результат ?
В идеале сначала надо делать лоуполи и добавлять ей детали
источник

G

Grand in Blender_ru: вопрос-ответ.
а метриалы назначать лоу или хай ?
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ручками ретоп надо делать
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grand
а метриалы назначать лоу или хай ?
Я тот же материал кидаю на оба
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Запекаю в сабстенсе
источник