Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 October 01

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Может в мармосете отличается🤷‍♂
источник

G

Grand in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
Ручками ретоп надо делать
это же ад
источник

MT

Marko Tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
Grand
вот я сделал, применил модификаторы, далее для запекания карт нужны 2 модели лоу и хай, я не оче понимаю по какой из них делать юви развертку и если сделать лоу через модификатор с мерзкой топологией , то это сильно испортить конечный результат ?
можете сказать зачем эти синие полоски?
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Marko Tama
можете сказать зачем эти синие полоски?
Шарпы
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

MT

Marko Tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
Fractal
Шарпы
Что такое Шарпы ?
источник

MT

Marko Tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
простите за нубский вопрос
источник

ИЮ

Иван Юша in Blender_ru: вопрос-ответ.
Показывает где вес есть
источник

ИЮ

Иван Юша in Blender_ru: вопрос-ответ.
У бевела
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Marko Tama
Что такое Шарпы ?
В свойствах объекта есть вкладка шарпов. Это положение вертексов. Шарами можно делать различные морфинги.
источник

MT

Marko Tama in Blender_ru: вопрос-ответ.
🐦 Птичка
В свойствах объекта есть вкладка шарпов. Это положение вертексов. Шарами можно делать различные морфинги.
кажется это поможет мне в юв разведка
источник

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Marko Tama
кажется это поможет мне в юв разведка
В разведке поможет бинокль
источник

Д

Дмитрий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Народ, я случайно объединил хайполи в один объект и лоуполи в другой и в них  больше 30 мешей, сохранил и вышел. Сейчас мне надо теперь все вернуть назад, то есть разъединить. Есть способ разъединить все и сразу, а не по одному мешу выделять и отсоединять?
источник

АА

Андрей Азаров... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дмитрий
Народ, я случайно объединил хайполи в один объект и лоуполи в другой и в них  больше 30 мешей, сохранил и вышел. Сейчас мне надо теперь все вернуть назад, то есть разъединить. Есть способ разъединить все и сразу, а не по одному мешу выделять и отсоединять?
Separate by lose parts
источник

Д

Дмитрий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не пашет
источник

Д

Дмитрий in Blender_ru: вопрос-ответ.
А пашет
источник

АА

Андрей Азаров... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Только если точки пришил
источник

Д

Дмитрий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Надо было один объект оставить не выделеным
источник

Д

Дмитрий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо
источник