Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 05

С

Сергей in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
(РАБОТА в анимации)

Настоящие профи в анимации, скиньте плз свои портфолио в личку, или если у вас есть знакомые реально хорошо разбирающиеся в анимации сложных механизмов (работа именно с машинами, роботами, техникой)

Важно чтобы человек мог любой почти скелет адаптировать к модели, если это позволяют сделать ее конструктивные особенности, мог делать анимацию по различным поверхностям шагающих механизмов

(работа не оч напряжная, оплата точно устроит)
(фуллтайм желательно, но не настолько критично)
вакансию разместите
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей
вакансию разместите
не можем, nda
источник

С

Сергей in Blender_ru: вопрос-ответ.
не можете разместить объявление на hh?
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей
не можете разместить объявление на hh?
нет
источник

VS

Viktor Sakharov in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
нет
тяжело же вам живется))
источник

VS

Viktor Sakharov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ищем рабочего чтоб выполнил работу. Какую - не скажем!
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Viktor Sakharov
тяжело же вам живется))
Я бы так не сказал. Работа заключается в анимации и риге механических частей роботизированной техники
Сфера - космос, в прямом смысле, большего сказать не могу - самого уволят) Работодатель не из РФ, если интересует.
источник

VS

Viktor Sakharov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну вот, уже неплохо
источник

VS

Viktor Sakharov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Осталось вилку написать, и потенциальные исполнители уже наверно начнут находиться)
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Jack! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
есть ли способ сделать, чтобы частицы в месте соприкосновения с поверхностью оставляли рандомный отпечаток вмятин в грунт?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
есть ли способ сделать, чтобы частицы в месте соприкосновения с поверхностью оставляли рандомный отпечаток вмятин в грунт?
Не уверен что стандартно так возможно но попробую dynamic paint
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Не уверен что стандартно так возможно но попробую dynamic paint
вот например расставить камушки частицами, но чтобы под ними менялась бамп мапа или цвет
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
и можно ли только средствами блендеровский процедурных текстур намутить такой шейдер, как под машиной?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
вот например расставить камушки частицами, но чтобы под ними менялась бамп мапа или цвет
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
и можно ли только средствами блендеровский процедурных текстур намутить такой шейдер, как под машиной?
Да, что за вопрос
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Да, что за вопрос
мечта прост
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
мечта прост
Вороной, колор рамп, нойз и по факту все
источник

D

Davud in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
и можно ли только средствами блендеровский процедурных текстур намутить такой шейдер, как под машиной?
это уже настоящий кибертрак... с колесами илона...
источник

S

Sihbly in Blender_ru: вопрос-ответ.
гуглил но не смог найти решение. по какой то причине в сайклс рендерится черное изображение (и вьюпорт и рендер), а иви все ок. как гуглить? в чем может быть проблема?
рендер через cpu,
глобал лайт выключил. есть несколько area источников света
источник