Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 August 05

F

Fractal in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Так это совсем не показатель. Проц в любом случае будет загружаться на сотку. А "квадратики" тайлы, ты ставишь в ручную
У меня только на 30-40%🤔
источник

VS

Viktor Sakharov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ладно, пускай проц напрягает)
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Viktor Sakharov
Хорошая)
Если хочешь проверить работает ли видюха то поставь сначала рендер на проце, а потом на видеокарте и сравни время. По рекомендациям для проца тайлы лучше ставить 16×16, а видюхи 256×256
источник

VS

Viktor Sakharov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будет зато с чем уровень шума сравнить, когда на СВО переделаю охлаждение)
источник

VS

Viktor Sakharov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Если хочешь проверить работает ли видюха то поставь сначала рендер на проце, а потом на видеокарте и сравни время. По рекомендациям для проца тайлы лучше ставить 16×16, а видюхи 256×256
спасибо, попробую)
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Viktor Sakharov
Хорошая)
Это блин что за процессор такой?
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это я на столько отстал от жизни что ядер стало 2 ведра на камень....?
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ванька zloy
Это я на столько отстал от жизни что ядер стало 2 ведра на камень....?
12 ядер это не предел же
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Даже в потребительских камнях
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Та у меня в ноуте 2 ядра)
источник

VS

Viktor Sakharov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ванька zloy
Это блин что за процессор такой?
это рузен 3900х)
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Пора копить бабло ....
источник

VS

Viktor Sakharov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Раньше на интел xeon 2660v2 был, там 20 потоков, но ядра медленные, 2.6 в бусте всего, а тут до 4.6)
источник

VS

Viktor Sakharov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Блин, такое ощущение, будто видюха с процом одновременно напрягаются. Поставил размер тайлов 16х16, и с выбранным рендерингом на гпу эти квадратики стали быстрее рендериться, чем просто на проце, ну и в диспетчере задач видно, что видюха напрягается до 17%
источник

VS

Viktor Sakharov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Магия)
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Viktor Sakharov
Блин, такое ощущение, будто видюха с процом одновременно напрягаются. Поставил размер тайлов 16х16, и с выбранным рендерингом на гпу эти квадратики стали быстрее рендериться, чем просто на проце, ну и в диспетчере задач видно, что видюха напрягается до 17%
Ты не смотри на квадратики а смотри на время рендера в конце
источник

VS

Viktor Sakharov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ок)
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Viktor Sakharov
Блин, такое ощущение, будто видюха с процом одновременно напрягаются. Поставил размер тайлов 16х16, и с выбранным рендерингом на гпу эти квадратики стали быстрее рендериться, чем просто на проце, ну и в диспетчере задач видно, что видюха напрягается до 17%
Тут первая часть объясняет об этом https://blender3d.com.ua/4-sposoba-yvelichit-skorost-renderinga-v-cycles/
источник

AP

ART P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дмитрий Хорев
Подскажите как сделать такое стекло. Эффект типа поляризации.
Можно что-то типа такого соорудить, но эффект не идентичен.
источник

VS

Viktor Sakharov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо, очень полезная статья 👍🏽
источник